Ламповые души

Кто веселится, тот ни о чём дурном не думает ~ Адам Мицкевич
Последнее посещение: меньше минуты назад Текущее время: 19 окт 2019, 05:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Минск Р7
Новое сообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 03:57 

Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:29
Сообщений: 84
Собственно это уже я размещал на других сайтах , но думаю , что мнение тех кто не увидел не помешает , ну а если кого подвигнет на такое поделюсь ,чем либо из опыта


Изображение

Но состояние внутри было – мама не горюй.....
Сейчас все работает , но опять же корпус время не пощадило

Изображение

Изображение

Ну и решено , пациента на стол...

Изображение


Смывка , шлифование , травление , грунтовка , покраска в 5-7 тончайших слоев потребует время , но радиола того стоит.

_________________
un8gf@mail.ru , un8gf@yandex.ru , +7 777 014 54 64 , +7 727 276 61 61 , +7 727 395 62 48


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минск Р7
Новое сообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 03:58 

Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:29
Сообщений: 84
Некоторые фрагменты , все в принципе готово , осталось собрать

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и планки пока отдельно

Изображение

Красить когда 34-42 в тени нелегко , краски сразу себя по другому ведут , но в принципе ничего невозможного нет... И с этим можно бороться

Как подсохнет основательно , соберу ...


Ну вот собственно и конечный результат , ну разве ,что последний штрих, нанесение состава на основе воска и других ингридиентов , состав подбираю не спеша , конечно и готовые есть , но вот как со временем поведут не понятно . Потому это решит время и контрольные экземпляры...

Изображение

Изображение


Думаю , что все в музее должно выглядеть примерно так , и полки приобретают постепенно такой вид , многое еще в работе


Изображение

_________________
un8gf@mail.ru , un8gf@yandex.ru , +7 777 014 54 64 , +7 727 276 61 61 , +7 727 395 62 48


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минск Р7
Новое сообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 05:35 

Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:29
Сообщений: 84
ЭПУ восстановил перебрал буквально по винтику , ну и покрасил достойно , послушал патефонные пластинки , очень прилично играет и душевно...

Изображение

Изображение

Изображение

Ну может кому будет интересен сам процесс реставрации корпусов

Лак смывался полностью до дерева , плюс к тому пропитывалось 650 растворителем , поскольку желательно к тому материалу который применял максимально растворить смолы дерева , которые даже через много лет присутствуют все же.

ЛКМ достаточно нетрадиционно использовались , основа boritex

http://www.solnecnye-kraski.ru/ru/dr...e-sredstva/224

ПЕРВЫЙ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО БАЗОВЫЙ ПОЛОЖИТЬ! BORI BORITEX base
Потом уже BORI BORITEX lasur и BORI BORITEX toplasur с ультрафиолетовым фильтром , слои ложатся только мягкой кистью (степень мягкости - крупная макияжная кисть , после того , как показал фото для чего они нужны , в магазине перестали делать большие глаза , ну не совсем мужской набор мягко говоря... До первого базового слоя трещины заплавляются твердым восковым мелком (сосна или светлый каштан) и излишки шлифуются иначе придется ложить много слоев и то не факт что закроют...
Изображение
Все слои буквально втираются очень тонко и первые 4 часа сушатся в тени, но обязательно температура выше 20 гр. потом на весь день под солнышко на прожарку . Вообще получается 5-8 слоев , боритекс великолепно мешается друг с другом цветами. Более темные ложатся последними. Между слоями шлифовка абралоном в последовательности 800-2000-4000 соответственной зернистости.

Объясню почему так скурпулезно все прожаривается , да еще на солнце...
Дело в том , что боритекс имеет алкидную основу , которая не сочетается с последующей акриловой черной и чтобы пленка натянулась максимально и так и высохла и нужна прожарка. Резко после солнышка в прохладное помещение не вносить , дать остыть часок в тени , но при дневной , вернее уже получается вечерней температуре . Вообще резкие перепады крайне не желательны пока сохнет , потому разницу в 10-15 гр. надо соблюдать , потому и контроль за этим , как за малым ребенком... Солнышка боятся не следует , поскольку уф- фильтр защитит и только базовый и пропитку BORI BORITEX lasur следует сушить в тени , но при хорошей , желательно жаркой сухой погоде.
Только тогда можно быть уверенным , что не получим кракелюр вместо гладких плавных переходов. Процедура длительная , но раз в день много время не занимает (около часа) , недели в полторы можно уложиться , просушка не меньше суток!!!


Ну и черный акрил фирмы DUXONE , на первый взгляд дорогой, но это качественнее и дешевле любых баллонов если смотреть по объему , ну конечно нужен компрессор и миниатюрный краскопульт. DUXONE ИДЕТ В КОМПЛЕКТЕ С ОТВЕРДИТЕЛЕМ И СОХНЕТ ОЧЕНЬ БЫСТРО (4 ЧАС ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ПРОСУШКА) Он обязательно будет в местах где торгуют красками , для автомобилей. Высыхает великолепно с зеркальной поверхностью и слой обычно плавно сливается с основой .

Изображение

DX-601 Эмаль акриловая "Черный"" Duxone.

2-компонентная эмаль для окраски легковых автомобилей, грузовиков и автобусов неметалликами.
Композиция на основе акрилового сополимера.


Комплект:

DX-601 Эмаль акриловая "Черный"" Duxone - 1 л;

DX-25 Активатор для Duxone - 0,5 л.

Свойства:

1. Duxone® - очень быстро сохнущая 2-компонентная акриловая эмаль с отличной полируемостью, прекрасным сохранением глянца, высокой атмосферо- и химической стойкостью;
2. Придает прекрасный внешний вид, обладает очень хорошей укрывистостью и отличается низким расходом
3. Может быть использована для точечного, панельного и полного ремонта.



До этого я пробовал разные краски - лаки -пропитки , ну точно больше сотни , такого эффекта не получалось , либо через пару дней один из слоев морщился или в лучшем случае мелкая шагрень , которую уже не перевариваю , а раньше нравилось даже....

В заключении все будет покрыто прозрачной мастикой на основе воска , которая при высыхании дает эффект лака и достаточно прочная механически.

Ну это только мой метод , так пока еще точно никто не делал , возможны и более простые варианты , но нет той естественности , что корпус все таки деревянный , а не из пластика... Убил на это я много время , но попутно и узнавал свойства других ЛКМ. К тому же составил каталог из кусочков фанеры с нанесенными красками , теперь все будет и быстрее и легче , когда нужно будет выбрать цвет , фактуру , сочетания цветов и.т.д. Те материалы , что указал по моему мнению лучшие , к тому же с большой гаммой цветов.

Пока еще мастикой не покрывал , на фото только промежуточные этапы...

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ ИНФОРМАЦИЯ ПО Р355 , БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТ СЮДА un8gf@yandex.ru



Р355 , загадка пока для меня , встречаю впервые , толком еще и не рассмотрел , но признаки жизни подает , есть вход по ПЧ , что то подсказывает мне что это панорамный индикатор , гнезда тлф присутствуют , но вот загвоздка пока не нашел вообще в сети упоминания про такой , есть Рябина под тем же номером , но от нее ли?

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ , КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ , ПОДЕЛИТЬСЯ ЗНАНИЯМИ , О СХЕМЕ ДАЖЕ ПОКА НЕ МЕЧТАЮ...

Я очень буду благодарен!

Штуковина занятная , и видимо не такая простая.

Изображение

Изображение

В общем может кто сталкивался с таким поделитесь пожалуйста

_________________
un8gf@mail.ru , un8gf@yandex.ru , +7 777 014 54 64 , +7 727 276 61 61 , +7 727 395 62 48


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CCBot [Гадкий, мерзкий, слизистый эсэсовский ползунчик!] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB