Ламповые души

Кто веселится, тот ни о чём дурном не думает ~ Адам Мицкевич
Последнее посещение: меньше минуты назад Текущее время: 20 июл 2019, 09:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа

[ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите разобраться.
Новое сообщениеДобавлено: 06 май 2013, 10:47 

Здравствуйте. Я полный новичек. Помогите разобраться.
Потихоньку восстанавливаю радиолу Люкс 2 1958 года выпуска... Хочу сменить все электролиты которых насчитал аж 7-ь штук. маркировка на них такая...
1) КЭ-2-М 20мкф 400В
2) КЭ-2-М 10мкф 400В
3) КЭ-2-Н 50мкф 30В
4) ЭМ-М 5мкф 30В

Вопрос в следующем... Я так понимаю данные конденсаторы более не выпускаются, скажите на какие лучше их заменить, что бы было и по функционалу, и по внешнему виду максимально близко к оригиналам? По роду работы, я могу найти практически любые конденсаторы. Про вставку современного конденсатора в корпус старого, знаю, но не хотелось бы...

Заранее Огромное спасибо! Если кто то поможет ответом!

Вернуться наверх
 Отправить e-mail  

Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться.
Новое сообщениеДобавлено: 06 май 2013, 15:40 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники) — миньоны!

А зачем менять ВСЕ электролиты? вы их на утечку проверяли, ёмкость меряли? как раз электролиты второй половины 50-х годов довольно качественные, и зачастую и сейчас работоспособны. Тотально все менять не надо, только неисправные.

Ну а чтобы было больше похоже на оригинал, если уж менять придётся, то почти до самого конца СССР выпускались такие большие конденсаторы под крепление гайкой, только размером чуть поменьше КЭ-2-М — но тоже в серебристом корпусе. Точную марку по памяти не скажу, но видел такие на Митинском радиорынке ещё лет пять назад, пока там уличные ряды не ликвидировали.