Ламповые души

Кто веселится, тот ни о чём дурном не думает ~ Адам Мицкевич
Последнее посещение: меньше минуты назад Текущее время: 16 ноя 2019, 02:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АРЗ-49 и АРЗ-51
Новое сообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 00:11 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 10:12
Сообщений: 357
Откуда: Столица РФ
MВK писал(а):
Пескоструят для того, чтобы полностью очистить металл. Если после пескоструйки половина поверхности покрыта ржавчиной, то это брак в работе.

Так как книжек вы не читали и наверное уже не будете, то вкратце расскажу.

Преобразователи ржавчины придуманы для тех случаев, когда экономически невыгодно очищать металл от продуктов коррозии полностью.
Пример: ёмкость для нефтепродуктов. Существуют нормативы на периодическое восстановление защитных покрытий. Пескоструй получается в два раза дороже, чем обработка щётками и преобразователем.

Все специалисты в области ЛКП пишут, что если можно обойтись без преобразователей, то надо так и делать. Ну а в нашей домашней реставрации и тем более.

Ну чо, нормально для теоретика, как всегда Блаблабла и не более. Чота мне за вас уже даже и не смешно(
А вот расскажу я вам анегдот, с бородой:
В КБ у модели самолета при испытании отваливаются крылья, что только не делали. Один инженер говорит: " спрошу совета у Иван Иваныча, может что посоветует"
Спросил.
Иван Иваныч ответил: " там где отваливается насверлите дырок"
Так и сделали. Крылья перестали отваливаться.
У Иван Иваныча спрашивают: "а откуда вы знали?"
Ответ: "а я давно заметил, туалетная бумага никогда по перфорации не рвется"


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРЗ-49 и АРЗ-51
Новое сообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 00:15 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 10:12
Сообщений: 357
Откуда: Столица РФ
МВК писал(а):
Makss писал(а):
Почитайте лучше в магазине этикетку на флаконе, а еще лучше пробуйте на деле.)
Уверяю, эфффект будет.) Не слабительный.)))

Потому что в наших магазинах очень ограниченный выбор, и редко находится то что нужно :wink:

Прилетайте на нашу планету, она называется "Планета железяка", все есть и даже больше.)
http://www.konsulavto.ru/passage


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРЗ-49 и АРЗ-51
Новое сообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 00:19 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 53549
Откуда: оттуда
Лет двадцать назад досталась мне от отца старая ржавая автомашина "Жигули", и я взялся даже не за её возрождение, а за постоянный ремонт, чтобы она ездила —

и вот выяснил, что все средства от ржавчины эту ржавчину до конца не берут, а берёт лишь концентрированная соляная кислота, которая со стали выедает ржавчину целиком, правда, от соляной кислоты травануться парами, как нефиг делать, я чуть валенки не отбросил.

А. Лизунков, если потом посмотреть через лупу, то сталь становится похожа на горы наоборот — вся в ямах, как горный хребет в горах


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРЗ-49 и АРЗ-51
Новое сообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 00:24 
Магистр технических наук Алексей Анатольевич Обломов, мастер (господин) дивана

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:25
Сообщений: 22753
Посіпаки писал(а):
Лет двадцать назад досталась мне от отца старая ржавая автомашина "Жигули", и я взялся даже не за её возрождение, а за постоянный ремонт, чтобы она ездила —

и вот выяснил, что все средства от ржавчины эту ржавчину до конца не берут, а берёт лишь концентрированная соляная кислота, которая со стали выедает ржавчину целиком, правда, от соляной кислоты травануться парами, как нефиг делать, я чуть валенки не отбросил.

А. Лизунков, если потом посмотреть через лупу, то сталь становится похожа на горы наоборот — вся в ямах, как горный хребет в горах

Не, тебе лучше писать про актрис :D
Или про страдания с прыщиком :wink:

_________________
Манюк пишет: "...А приемнички я не крашу, не умею. Только бабло складывать могу в карман....."


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРЗ-49 и АРЗ-51
Новое сообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 00:38 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 10:12
Сообщений: 357
Откуда: Столица РФ
Посіпаки писал(а):
Лет двадцать назад досталась мне от отца старая ржавая автомашина "Жигули", и я взялся даже не за её возрождение, а за постоянный ремонт, чтобы она ездила —

[b]и вот выяснил, что все средства от ржавчины эту ржавчину до конца не берут[/b], а берёт лишь концентрированная соляная кислота, которая со стали выедает ржавчину целиком, правда, от соляной кислоты травануться парами, как нефиг делать, я чуть валенки не отбросил.

А. Лизунков, если потом посмотреть через лупу, то сталь становится похожа на горы наоборот — вся в ямах, как горный хребет в горах

Советские знания-базовые! Хорошие. Но!
Надо и мозг включать в помощь к рукам, а то опять будет садомаза, а по сове6тки анонизм.)
На этикетке так и пишут, для теоретиков, "Удалите рыхлый слой ржавчины", что и делается писькаструем, без садошкурки.)
Оставшийся тонкий слой преобразователь-кислота сьест легко, и даже оставит слой цинка, если попросить.)))
Все, хватит с вас теории.) Переходите к водным процедурам, ну тоесть работайте руками.) ЭЭэ, да не, не в сартире или ванной.)))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРЗ-49 и АРЗ-51
Новое сообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 02:21 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2013, 23:18
Сообщений: 2028
Посіпаки писал(а):
Фонари, наверное, нельзя шпаклевать, как побитые автомобили — из-за сильных перепадов температуры при включении и выключении фонарей шпаклёвка будет трескаться и отпадать — я сам не проверял, но так думаю.

А. Лизунков, то есть этот способ восстановления отпадает, а что остаётся — так и будут старые фонари сиять своими дырками или, в лучшем случае, "шагренью" ржавых ям?..


Когда "Победы" делали, в СССР шпаклёвки ещё не существовало.
А штампы поганейшие были, корпусные детали аховейшие получались.
Спасал припой.
На некоторые машины его до пуда накладывали.
Наверно, только пайка газовой горелкой и будет спасением фонарей от такой дуршлаговости...
Вы бв видели и слышали, с какими щелчками отскакивает слоистая ржавчина от металла, после того, как его прогреешь горелкой хотя бы до вишнёвого каления!
Только аккуратнее надо быть и не допустить , что бы деталь повело.
Даёшь высокотемпературные методы восстановления фонарей! :P

_________________
Кто на форуме будет ругаться матом - тому кадилом по хлебалу!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРЗ-49 и АРЗ-51
Новое сообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 02:33 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 10:12
Сообщений: 357
Откуда: Столица РФ
Поп Гапон писал(а):
Посіпаки писал(а):
Фонари, наверное, нельзя шпаклевать, как побитые автомобили — из-за сильных перепадов температуры при включении и выключении фонарей шпаклёвка будет трескаться и отпадать — я сам не проверял, но так думаю.

А. Лизунков, то есть этот способ восстановления отпадает, а что остаётся — так и будут старые фонари сиять своими дырками или, в лучшем случае, "шагренью" ржавых ям?..


Когда "Победы" делали, в СССР шпаклёвки ещё не существовало.
А штампы поганейшие были, корпусные детали аховейшие получались.
Спасал припой.
На некоторые машины его до пуда накладывали.
Наверно, только пайка газовой горелкой и будет спасением фонарей от такой дуршлаговости...
Даёшь высокотемпературные методы восстановления фонарей! :P

И не только Победы лудили, но и Москвичи 401.
Залудить или зашпаклеавать старый фонарь нет смысла, проще купить новый похожий.
Старый тем и ценен, что он "старый", дырявый, корявый, НО! опрятный, покрашеный.
А впрочем, кто как хочет так и дрочет.)
К стати, в армии, чем выцвевшей хебчик, тем зачетнее. Но есть и минусы.)))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРЗ-49 и АРЗ-51
Новое сообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 09:38 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 10:12
Сообщений: 357
Откуда: Столица РФ
Оба приемника (что в начале темы) проданы.)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРЗ-49 и АРЗ-51
Новое сообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 10:01 
Магистр технических наук Алексей Анатольевич Обломов, мастер (господин) дивана

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:25
Сообщений: 22753
Поп Гапон писал(а):
Когда "Победы" делали, в СССР шпаклёвки ещё не существовало.
А штампы поганейшие были, корпусные детали аховейшие получались.
Спасал припой.
На некоторые машины его до пуда накладывали.
Наверно, только пайка газовой горелкой и будет спасением фонарей от такой дуршлаговости...
Вы бв видели и слышали, с какими щелчками отскакивает слоистая ржавчина от металла, после того, как его прогреешь горелкой хотя бы до вишнёвого каления!
Только аккуратнее надо быть и не допустить , что бы деталь повело.
Даёшь высокотемпературные методы восстановления фонарей! :P

Ну это Вы, батюшкО, не по сану ляпнули :D
Шпатлевка существовала всегда, поперед покраски :wink:
Просто при отсутствии больших высокоточных штампов ее слишком толсто накладывать приходилось бы и адгезии никакой :wink:
Ну и, для патриотизьму Гаврилыча:
В Ярославле, производилась автошлаплевка -103, лако-маслянная, производилась и нитро номер 702 :wink:
Это из книги Производство и применение олиф, лаков и красок А.Ф.Чумаков Москва 1938г.
А нарастить металл лучше плазменным напылением, если нужна прецизионность , то катодным

_________________
Манюк пишет: "...А приемнички я не крашу, не умею. Только бабло складывать могу в карман....."


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: АРЗ-49 и АРЗ-51
Новое сообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 10:37 

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:48
Сообщений: 2132
Нужна помощь специалистов-пескоструйщиков в реставрации редких предметов быта середины прошлого века.
Сразу оговорюсь, что работа серьезная, требующая усидчивости, терпения, мастерства и полной самоотдачи.
Объем заказа большой, оплата сдельная, услуги маляра-красноведерщика - по отдельному тарифу.
Желающие проходят отбор на конкурсной основе.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CCBot [Гадкий, мерзкий, слизистый эсэсовский ползунчик!] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB