Ламповые души

Кто веселится, тот ни о чём дурном не думает ~ Адам Мицкевич
Последнее посещение: меньше минуты назад Текущее время: 07 дек 2019, 08:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия в музей Индустриальной Культуры
Новое сообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 17:59 
Профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:41
Сообщений: 556
Откуда: Москва
Benny Hill писал(а):
Но что бы ее снимать нужны деньги! И реклама сраного сникерса и прокладок на ЮТУБЕ дает нам такую возможность!
Это интересная мысль. Надо будет ее подумать на досуге.
Цитата:
когда-то я мечтал ЕрАЗ себе купить, столько всего туда вмещается :loveis:
А я хотел себе ЗиЛ-131 с кунгом новый с хранения взять. В него тоже в принципе много чего помещается (бак с водой 500 литров, душевая кабина, 4 спальных места и т.п.) + дальше в грязь заехать можно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия в музей Индустриальной Культуры
Новое сообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 21:45 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 53855
Откуда: оттуда
А у меня прав водить грузовик нет :cry: — вот товарищ есть у меня на работе (у которого полноприводный ПАЗик был, и был заснят Иваном Зенкевичем и по телевидению показан), у него права вообще всех категорий есть (разве что кроме мотоцикла), и грузовики, и автобусы, и седельные тягачи с полуприцепами водить может :eek: — постепенно ходил в какое-то училище на северо-востоке Москвы (вроде бы где Щёлковское шоссе с МКАД пересекается, и получал одну за другой категории), хотя по специальности тоже преподаватель экономических дисциплин —

для души-то оно хочется на машине поездить, и не на банальной легковушке, а на чём-то посолиднее.

Я, когда в 1994 году права категории "B" получил, всё на ЕрАЗ заглядывался, на работе у моей матери во дворе такой стоял, и теоретически можно было его взять и выкупить по остаточной стоимости, и ещё стояло два грузовика — ГАЗ-53 на ходу (единственная исправная машина), и ГАЗ-52 не на ходу, но я, как реалист, всё на ЕрАЗ заглядывался, но, увы, проклятая демотивация —

с кем про ЕрАЗ разговор не заведёшь, все начинают плеваться, мол, жутко ломкая машина, причём плевались непонаслышные знатоки, у которых был такой микроавтобус в личной собственности, пользовании, владении и распоряжении. В общем, убили люди мою мечту (проклятый внешний локус контроля, мне свойственный — надо самому всё решать, меньше с другими советоваться, и никого не слушать как руководство к действию).

А сейчас ещё труднее такой ЕрАЗ добыть, сейчас и угловатый РАФик-2203 — раритет и антиквариат, на котором никто не ездит каждый день, и который и на ретропараде не увидишь, потому что он недостаточно старый…

А. Горский, ЗиЛ, конечно, лучше, но лично для меня помыслить о владении собственным ЗиЛом — всё равно что возмечтать заиметь личный космический корабль


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия в музей Индустриальной Культуры
Новое сообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 22:35 
Профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:41
Сообщений: 556
Откуда: Москва
Benny Hill писал(а):
А у меня прав водить грузовик нет :cry: — вот товарищ есть у меня на работе (у которого полноприводный ПАЗик был, и был заснят Иваном Зенкевичем и по телевидению показан), у него права вообще всех категорий есть (разве что кроме мотоцикла), и грузовики, и автобусы, и седельные тягачи с полуприцепами водить может :eek: — постепенно ходил в какое-то училище на северо-востоке Москвы (вроде бы где Щёлковское шоссе с МКАД пересекается, и получал одну за другой категории), хотя по специальности тоже преподаватель экономических дисциплин —

для души-то оно хочется на машине поездить, и не на банальной легковушке, а на чём-то посолиднее.
Вопрос только в том, чтобы решить - надо оно или нет + что-то около 11000р. на переподготовку с кат. В в ближайшей автошколе ДОСААФ и 1,5 месяца ожидания экзаменов в ГАИ. За эти деньги эмоций можно получить на существенно большую сумму. Я тут на днях читал, как один наш соотечественник в Марьинском МОТОТРЭР уже 62 раза безуспешно пытался сдать экзамен с 2010года.

Цитата:
Я, когда в 1994 году права категории "B" получил, всё на ЕрАЗ заглядывался, на работе у моей матери во дворе такой стоял, и теоретически можно было его взять и выкупить по остаточной стоимости, и ещё стояло два грузовика — ГАЗ-53 на ходу (единственная исправная машина), и ГАЗ-52 не на ходу, но я, как реалист, всё на ЕрАЗ заглядывался, но, увы, проклятая демотивация —
Я когда свою первую машину покупал, если до покупки отвечал на вопрос "какую модель собираешься брать?", только предварительно взяв с вопрошающего обещание не отговаривать :)

Цитата:
А. Горский, ЗиЛ, конечно, лучше, но лично для меня помыслить о владении собственным ЗиЛом — всё равно что возмечтать заиметь личный космический корабль
Тогда надо хотеть ЗиЛ-4906 "Синяя птица", который по заказу С.П. Королева разрабатывался - он с одной стороны космический, а с другой - еще и плавать умеет, значит, почти корабль.

Изображение


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия в музей Индустриальной Культуры
Новое сообщениеДобавлено: 28 июн 2013, 22:32 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 53855
Откуда: оттуда
Новости из Музея Индустриальной Культуры:

Выставка Исторической и Военной АвтомоТехники ВИВАТ

Изображение

29-30 июня 2013 будет проходить VI «Выставка Исторической и Военной Автомототехники «ВИВАТ».

Выставка проходит в конце июня. И эти дни выбраны не случайно. 22 июня началась Великая Отечественная война. Выставка проходит в живописном парке Кузьминки, на территории учебно-спортивного центра ДОСААФ. Это место тоже имеет непосредственное отношение к событиям начала Великой Отечественной войны. В Кузьминском парке проходило формирование Сибирских дивизий РККА и отсюда они уходили на фронт.

Выставка проводится ежегодно. В первый раз она прошла в 2008 году.

«ВИВАТ» объединяет владельцев классических автомобилей и мотоциклов, военной техники, коллекционеров технического антиквариата. Атмосферу выставки дополняют военные реконструкторы, которые демонстрируют военную форму и вооружение стран, участвовавших в Великой Отечественной войне. Из года в год «ВИВАТ» собирает много уникальных экспонатов.

Хорошей традицией стал вечерний киносеанс от «Кинопередвижки». Участники и гости выставки могут посмотреть «настоящее» пленочное кино, которое демонстрируется на оборудовании советской эпохи.

Изображение

В этот раз будем смотреть "Новые похождения Швейка" (1943г, Союздетфильм). Фильмокопия предоставлена
синематекой ГБУК г. Москвы "Московское
кино". А крутить его будут на проекторе КН-11 1958 года выпуска.

Изображение

Представляем выставку фоторабот известного фотожурналиста XX века Якова Халипа. На выставке будет показана небольшая подборка его работ о Москве тридцатых-пятидесятых годов. Представлять работы будет внук фотографа Яков Халип, которого в честь знаменитого деда тоже назвали Яковом.

В этом году будут представлены несколько уникальных коллекций: полевые кухни от Анатолия Днепрова и бензо- и электропилы от Михаила Елисейкина.

Изображение

Война-войной, а обед по расписанию!

Изображение

С начала 1930-х, в нашей странет предпринимались попытки внедрения цепных пил на лесозаготовках. Большого успеха это не имело. Ситуация изменилась в конце 1940-х, когда была создана К-5 - лёгкая электропила одиночного управления. Создатели этой электропилы получили за неё Сталинскую премию и именно с К-5 началась массовая механизация валки леса в нашей стране. Электропилы проработали на лесосеках 10 лет, вплоть до конца 1950-х, и были вытеснены бензопилой "Дружба".

Впоследствии электропила К-5 превратилась в К-6, а потом и в ЭПЧ-3. На ВИВАТ-2013 вы сможете посмотреть на эти пилы и сравнить их с классической "Дружбой".

Постоянные участники выставки: Реставрационная мастерская Евгения Шаманского, Музей «Сюзники и Ленд-лиз», Гараж «Скиба и сыновья», Военно-исторический клуб «Выстрел», Историческое Раменское автомобильное общество, Клуб «Столичная Артель», водно-моторный клуб «Дебаркадер» (Украина), «Победа-клуб», Клуб «Ретромобиль» г.Подольск и многие другие.

Мы хотим надеяться, что подобное мероприятие будет способствовать сохранению исторических традиций и патриотическому воспитанию молодежи. Подрастающее поколение должно помнить подвиг своих дедов, сделать все, чтобы кошмар войны не повторялся.

«ВИВАТ» проходит при поддержке префектуры Юго-Восточного округа г.Москвы и Учебно-спортивного центра ДОСААФ ЮВАО. Организатор Выставки — Музей индустриальной культуры

Категории участия:

1. Военная техника
2. Классические автомобили и мотоциклы
3. Реконструкция военной формы и вооружения
4. Реконструкция гражданской одежды (ретро-мода)
5. Водно-моторная техника
6. Масштабные модели (железные дороги, автомобили, авиация)
7. Ретро-базар

Выставка пройдет на своем традиционном месте - площадке ДОСААФ, которая находится рядом с музеем, по адресу: Москва, ул.Заречье, вл.3

http://museum-ic.ru/vivat

А. Горский, интересно, они там до 11 вечера будут сидеть, что ли? или до полуночи? сейчас очень поздно темнеет, спасибо за декретное + летнее время товарищам Сталину и Медведеву… в смысле, чтобы посмотреть киносеанс "Новые похождения Швейка"?

добавка:

вот как этот киносеанс выглядел в прошлом году:

Изображение

Изображение

Изображение

фотоальбом из 64 фотографий можно поглядеть на ВКонтакте —

http://vk.com/vivat2012#/vivat2012?z=ph ... 5854%2Frev

и вот тут без регистрации —

http://kinoperedvizhka.ru/fotogalereya/Vivat-2012.html

а вот тут Яков Халип-младший приглашает всех на эту выставку —

http://www.phantom.sannata.ru/forum/ind ... mp;o=&st=0


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия в музей Индустриальной Культуры
Новое сообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 22:30 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 53855
Откуда: оттуда
Пупок — музей индустриальной культуры хотят закрыть:

Tuberadio.RU - ремонт ламповых приемников ☭

15 августа 2014 в 21:52


Выселяют музей индустриальной культуры, расположенный в Люблино по адресу Москва, ул. Заречье, 3А — петицию о сохранении музея можно подписать по ссылке внизу поста.

Сайт музея — www.museum-ic.ru
Страница в FB — www.facebook.com/museumic/timeline



Назад в СССР: обычные вещи в необычном музее 2:31

http://vk.com/tuberadio?w=wall-26527356_2193

Направлено: мэру Москвы Собянину Сергею Семеновичу

Помогите сохранить уникальный народный музей техники и быта!

Автор:
Музей Индустриальной Культуры

Музею индустриальной культуры сейчас очень нужна Ваша помощь!

Помогите сохранить уникальный народный музей техники и быта! Музей расположен по адресу: Москва, ул.Заречье, вл.3А., неподалеку от парка Кузьминки - излюбленного места отдыха москвичей и гостей столицы.

По данному адресу музей находится в течение четырнадцати лет, вначале как «Музей экипажей и автомобилей» газеты «Авторевю», а с 2010 года — самостоятельно, только на энтузиазме его создателей без какой-либо поддержки. Сейчас эту территорию должны выставить на торги. Это значит музея больше не будет, а его уникальная коллекция, содержащая несколько сотен тысяч экспонатов, будет утрачена!

Музей востребован. В среднем за год его посещают порядка 30 тысяч человек. Часто сюда приходят семьями, приезжают экскурсии из школ и центров социального обслуживания для инвалидов и ветеранов. Музей известен далеко за пределами Москвы. Вход в музей всегда был бесплатным.

Музей имеет статус некоммерческой социально-ориентированной организации.

Музей индустриальной культуры - необычный музей, музей воспоминаний. В какой-то степени это машина времени. Большинство представленных предметов когда-то окружали нас в повседневной жизни, были в наших домах. Часто приходят семьями и каждый находит то, что нравится ему. Детям будет интересно посмотреть на игрушки их родителей. Мамы увидят старинную бытовую технику, швейные машинки и другие женские "штучки", которыми пользовались наши бабушки. А пап ждут машины, мотоциклы и всевозможный инструмент.

Здесь экскурсий в привычном представлении. Практически все предметы знакомы и очень часто можно слышать "А у нас это было!". Старшее поколение начинает рассказывать младшему о том, как они жили, и экскурсия в прошлое начинается... В музее нет табличек и ограждений, обычных для других музеев. Многие экспонаты можно потрогать, подержать в руках, узнать как они работают.

Наш музей стал своеобразным клубом по интересам, объединяющим любителей и хранителей истории техники. Часть экспозиций музея - это коллекции, представленные этими людьми. Некоторые предметы были подарены посетителями музея.

При музее работает военно-исторический клуб. Музей активно принимает участие в военно-патриотических мероприятиях, проводимых в Юго-Восточном округе г.Москва.

Обращаемся ко всем, кому не безразлична судьба «Музея индустриальной культуры» с просьбой подписать эту петицию и сохранить музей на своем привычном месте, закрепить за ним участок по адресу Москва, ул.Заречье, вл.3А.

https://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5% ... 1%82%D0%B0

А. Лизунков, просто чудо, что эти кучи старого… э-э-э, старых бытовых вещей удавалось до сих пор в таком количестве хранить

всякое чудо когда-нибудь заканчивается?


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия в музей Индустриальной Культуры
Новое сообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 07:43 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 53855
Откуда: оттуда
В этом ролике на восьмой минуте вы можете видеть едкого Алексея Стрелкова и его розовую "Победу"-кабриолет, которую он до помоечного состояния довёл -



I.Z. лив: Музей индустриальной культуры № 1

IZ лив Иван Зенкевич лайфф

Опубликовано: 18 нояб. 2015 г.

http://www.museum-ic.ru/
I.Z. лив: Большое спасибо Льву Наумовичу Железнякову.

http://www.youtube.com/watch?v=biDxFLOC-cc

А. Лизунков, "сделать из свалки музей", "у меня не стоит задача восстановить, у меня задача сохранить" -

сказано!

и ролик № 2 -

http://www.youtube.com/watch?v=MYuxAda1V88

I.Z. лив: Музей индустриальной культуры № 2


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия в музей Индустриальной Культуры
Новое сообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 22:10 

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 18:04
Сообщений: 365
Откуда: г.Кунцево
В МИКе появилась радиола СВГ-К


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ищу: холодильник "Саратов-СМЗ", 1952-1954 г.в., стиральную машину "Рига-54" (как ракета с тремя торчащими ножками), пылесос "Красный маяк" и т.п. по теме бытовой техники.


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия в музей Индустриальной Культуры
Новое сообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 14:22 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 53855
Откуда: оттуда
Чпок:

Музей индустриальной культуры

3 ч ·
..

ВНИМАНИЕ!

Территорию, на которой находится Музей индустриальной культуры, передали парку культуры «Кузьминки».
Просьба, все у кого стоит техника, срочно ее забрать.
На вывозимую технику должны быть документы, подтверждающие право собственности (договор купли-продажи, ПТС, доверенность от владельца... )

https://www.facebook.com/museumic/posts ... 1747212883

А. Лизунков, конец музею?


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия в музей Индустриальной Культуры
Новое сообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 15:25 

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 00:55
Сообщений: 2752
А это был музей?
Мне всегда казалось, что это была свалка. Типа как у Шапкина, только ближе к Москве.

Понятно также, что у 90% владельцев на их "экспонаты" никаких документов нет.
Что, на ЗИС-154 есть ПТС?

Когда нет задачи восстановить, то идея сохранить не прокатывает.
На этом Шапкин прокололся. Без реставрационной работы музеев не бывает.
А хранить гору хлама, да ещё разрушающегося со временем....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия в музей Индустриальной Культуры
Новое сообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 16:42 

Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:51
Сообщений: 2449
Супер интересно все это посмотреть! Спасибо тов. Горского!
Антон, машина мерканский армейский додж . ..? которая так тебе понравилась,
мне знакома с детства. На ней мы с родителями переезжали из Волхова в Питер в Автово.
Отец командовал авторотой и очевидно в ней :bombanuto: (роте) имелись такие автомашины.
Музей классный - но ЗИЛ не бери... где-то на LR CLUB. RU вроде есть ролик как ребята перегонки этого зверя из Белоруссии. ..Экстрим :tanzi:


Вернуться наверх
  
 
 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Александр Хрисанов, CCBot [Гадкий, мерзкий, слизистый эсэсовский ползунчик!], полупроводник, В.Г. Вотинов и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB