Ламповые души

Кто веселится, тот ни о чём дурном не думает ~ Адам Мицкевич
Последнее посещение: меньше минуты назад Текущее время: 05 июл 2020, 22:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сколько стоит высранное
Новое сообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 02:05 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2014, 22:42
Сообщений: 2840
А зачем на чёрном фоне снимать со многими источниками света?
Предмет съёмки всё равно теней не отбрасывает, игра с фоном отсутствует в принципе.
Поставил в чёрный ящик, щёлк - и готово.
Доллар, это даже дорого за такие фото.

_________________
Ты не отвлекайся!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько стоит высранное
Новое сообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 09:41 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 57315
Откуда: оттуда
Если существует стиль фотографии Лоу кей, то должен быть и Хай кей (высокий ключ), и он таки есть:

High-key lighting

From Wikipedia, the free encyclopedia

Изображение

A high-key photograph of a baby

High-key lighting is a style of lighting for film, television, or photography that aims to reduce the lighting ratio present in the scene. This was originally done partly for technological reasons, since early film and television did not deal well with high contrast ratios, but now is used to suggest an upbeat mood. It is often used in sitcoms and comedies. High-key lighting is usually quite homogeneous and free from dark shadows. The terminology comes from the key light (main light).

In the 1950s and 1960s, high-key lighting was achieved through multiple light sources lighting a scene—usually using three fixtures per person (left, right, and central) —which resulted in a uniform lighting pattern with very little modeling. Nowadays, multiple hot light sources are substituted by much more efficient fluorescent soft lights which provide a similar effect.

The advantage to high-key lighting is that it doesn't require adjustment for each scene which allows the production to complete the shooting in hours instead of days. The primary drawback is that high-key lighting fails to add meaning or drama by lighting certain parts more prominently than others.

Shows with bigger budgets have moved away from high-key lighting by using lighting set-ups different from the standard three-point lighting. Part of the reason for this is the advent of new lighting fixtures which are easier to use and quicker to set up. Another reason is the growing sophistication of the audience for TV programs and the need to differentiate.

The term "high-key" has found its way from cinema into more widespread usage, for example referring to an event that requires much organization or is subject to a great deal of publicity.[clarification needed]

Movies

High-key lighting found its use in classical Hollywood cinema because it was well suited for three-point lighting and other filmmaking traditions. It is an overall lighting design which uses the fill light and backlight to create low contrast between brighter and darker areas. It can be used for both daylight and night scenes.[1]

http://en.wikipedia.org/wiki/High-key_lighting

High Key и Low Key

Low Key и High Key переводятся на русский как «низкий ключ» и «высокий ключ». При съемке в высоком ключе весь снимок выполняется в светлой тональности, обычно все не контрастное и мягкое, глубоких теней нет вообще, обычно такие снимки смотрятся очень жизнерадостно и легко. Низкий же ключ, напротив, подразумевает преобладание темной тональности снимка, что делают снимки драматичным. Чаще всего в этих стилях выполняются портрет или пейзаж, реже предметная съемка.

High Key

При фотографировании в High Key обычно большую часть изображения составляют светло-серый и чисто-белый тона. Одним из важных условий является присутствие темных элементов, которые придают изображению необходимый тональный акцент. Соотношение тонов съемки определяется не только освещением, но и самим объектом, поэтому объект должен быть в основном светлым. То есть – темный объект на темном фоне, у вас просто не получиться снять в высоком ключе. Одно из важных составляющих High Key хорошее и равномерное освещение. При слабом освещении отдельные темные участки невозможно передать светлыми серыми тонами, а в студийной портретной съемке необходимо создание мягкого рассеянного освещения не создающего плотных теней.

Изображение

Автор moog

Изображение

Автор j_photo

Изображение

Автор sam_samantha

Low Key

При фотографировании в Low Key обычно большую часть изображения составляют темные, иногда совсем черные элементы, но большинство деталей хорошо различимы – светлые участки всегда яркие и чистые, а промежуточные тона как правило выражены слабо. Основным требованием при съемке в Low Key является присутствие ярких участков. Как правило для освещения используют встречный, боковой свет или их комбинацию. Также закономерно что для получения снимков в низком ключе используют черный или темный фон, темную одежду.

low-key-spring.jpg

Автор ixelkhan

Изображение

Автор ConfusedVision

http://pro100photo.ru/2008/04/15/high-key-i-low-key/

Короче говоря, хай-кей это съёмки на неестественно выбеленном фоне, а лоу-кей (как Ватанабе поевру фоточки покупает) — на неестественно чёрном.

Лично я первый раз познакомился с этими терминами примерно в 2001 году, когда купил книжку Мэйотт Магнут и Хорхе Луински "Портрет. Фотография" —

http://www.agors.ru/levin/levin.htm

ну и там популярно и доступно про это всё рассказывалось, после чего я хмыкнул и решил, что никогда ни тот, ни другой кей использовать не буду, потому что это крайности, а всегда буду искать умеренный и подходящий фон.

Не раз я спрашивал Ватанабе: "На каком фоне лучше сфотографировать тот или другой приёмник?" — на что Ватанабе, не разбирающийся в этом вопросе совсем, отвечал: "Вам лучше видно, вы в этом лучше разбираетесь" (вместо рассуждений о моей никчёмности). Я творил, я думал не о деньгах, а о том, как лучше сфотографировать, какой выбрать выигрышный ракурс, какой составить фотоочерк, как осветить радиоприёмник, какой цвет фона подобрать —

не знаю, сколько это стоит или не стоит, но уж думать и чувствовать мне приходилось поболее Манохина, у которого на объекте трубы лопнули, ой! поболее того фотографа, который тупо снимает на чёрно-чёрном фоне…

А. Лизунков


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько стоит высранное
Новое сообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 09:58 
Магистр технических наук Алексей Анатольевич Обломов, мастер (господин) дивана

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:25
Сообщений: 24079
может фотограф просто приплачивает Манюку?
За объект съемки, за то, что тот привозит и увозит? :wink:
А насчет фона, фотограф снимает, сюдя по работам, на этом фоне людей, чтобы поиграться с пластикой цветных теней.
Но с композицией там все в порядке, а с приемниками получаются левитирующие ящики, почти как летающий гроб в Вие :D
А ну как такой летающий Фестиваль на ногу упадет :wink:
На мой взгляд применение черного фона, в данном случае, совершенно неоправдано.
Поэтому и подумал, что контуры приемников вырезаются в фотошопе и потом переносятся на черный фон.
Главное что Манюку очень нравится, то левитирующие Фестивали, то вертящиеся приемники на своем сайте, и это радует :D

_________________
Манюк пишет: "...А приемнички я не крашу, не умею. Только бабло складывать могу в карман....."


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько стоит высранное
Новое сообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 10:06 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 57315
Откуда: оттуда
Вот ещё сообразил, откуда это пошло, фотографировать на радикально чёрном или белом фоне —

картины, даже не фотографии, на чёрном фоне со слабым освещением — это отражение реальности жизни тогда, когда не было электричества, и когда большие помещения вечером и ночью освещались одной хилой свечкой, лампадой или лучиной — "рембрандтовское освещение" вроде бы это ещё называется;

а фотографии на выбеленном в ноль фоне — детище эпохи электричества и малочувствительной фотокиноплёнки. Я где-то читал, что человек может выдержать направленные на него электролампочки, прожектора и юпитера ("юпитерами" в 20-е годы прошлого века называли распростанённые прожектора производства одной немецкой фирмы) мощностью до 800 Ватт, а если начать светить большей мощностью, то от киловатта и выше человек испечётся, не вынесет жары и такого яркого света —

ну и вот, шибко яркое белое освещение + неточные экспонометры приводили к передержке (пересвету), фон выбелялся в хлам.

Но это, как и фото на чёрном фоне, выглядит в наше время энергосберегающих, галогенных, ксеноновых, светодиодных и прочих ламп — неестественным. Всё-таки ни у кого дома нету абсолютно белых стен, но лампочки светят, а не свечи, так что стены и не чёрные. Надо стремиться к естественности и непринуждённости при фотографировании и таких искусственных крайностей избегать.

А. Лизунков, ещё Алексей МВК несколько лет назад разработал проект чёрный-белый, белый-чёрный, который не пошёл, потому что это претит естеству человеческой природы! :P


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько стоит высранное
Новое сообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 10:12 
Магистр технических наук Алексей Анатольевич Обломов, мастер (господин) дивана

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:25
Сообщений: 24079
Цитата:
А. Лизунков, ещё Алексей МВК несколько лет назад разработал проект чёрный-белый, белый-чёрный, который не пошёл, потому что это претит естеству человеческой природы!

Просто этот проект задержался в реализации на несколько лет, все ждет достойного спонсора :D
а вот спонсор не находится, не умею я пыль в граза пускать :wink:
Зато как и Манюк, умею халтуру делать.
А про черное и белое, так все должно быть к месту, сейчас, например, есть возможность снимать радиолампы и прочие радиодетали в профессиональном софтбоксе, только пока непонятно зачем :D

_________________
Манюк пишет: "...А приемнички я не крашу, не умею. Только бабло складывать могу в карман....."


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько стоит высранное
Новое сообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 11:26 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 21:40
Сообщений: 1137
Откуда: Алоха
МВК писал(а):
Цитата:
А. Лизунков, ещё Алексей МВК несколько лет назад разработал проект чёрный-белый, белый-чёрный, который не пошёл, потому что это претит естеству человеческой природы!

Просто этот проект задержался в реализации на несколько лет, черное и белое, так все должно быть к месту :D

Да ладно Алексей,не скромничайте,вы уже давно в проекте :sb:
Каждый день вы с утра до ночи брызгаете (метите) в темы на форуме.
Вааще всё правильно, доминантный запах должен перебивать все остальные.
Самое главное это чтоб ваш вспрыск (метка) был всегда крайним :sb:


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
МВК- в РОТствтвенная душа


Вернуться наверх
  
 
 [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CCBot [Гадкий, мерзкий, слизистый эсэсовский ползунчик!], MaiklsBlack и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB