Ламповые души

Кто веселится, тот ни о чём дурном не думает ~ Адам Мицкевич
Последнее посещение: меньше минуты назад Текущее время: 21 ноя 2019, 02:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 829 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 83  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 21:30 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 20:44
Сообщений: 495
Откуда: приграничье
RadioSvit писал(а):
Россию опять поймали на лжи: украинские диспетчеры просили Боинг подняться повыше

09.09.2014 14:54
l

Не надоело досужие домыслы свидомых постить, даун? В отчёте ничего такого нет...
http://www.onderzoeksraad.nl/uploads/phase-docs/701/b3923acad0ceprem-rapport-mh-17-en-interactief.pdf

_________________
«Кровью захлебнётся тот, кто усомнится в нашем миролюбии»™


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 22:46 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:48
Сообщений: 3400
Откуда: Из НАТОвского окружения
Цитата:
Persberichten 9 sep. 2014
Предварительный отчет указывает на внешние причины MH17 crash

Никаких доказательств технической неисправности

Полет MH17 с Boeing 777-200 управляется Malaysia Airlines распалась в воздухе, вероятно, как результат структурных повреждений, вызванных большое количество высокоэнергетических объектов, которые проникли в самолет снаружи. Об этом упоминается в предварительный отчет о расследовании крушения MH17, которые были опубликованы сегодня голландский совет по безопасности. Нет никаких указаний на то, что MH17 вследствие падения технического сбоя или действия экипажа.

Cockpit voice recorder, самописцев полетных данных и данных из управления воздушным движением-все это говорит о том, что рейс MH17 продолжалось в обычном режиме до 13:20:03 (UTC), после чего он внезапно закончился. Полный прослушивания коммуникаций среди членов экипажа в кабине самолета, записанные на cockpit voice recorder, не выявили никаких признаков каких-либо технические неисправности или аварийной ситуации. И ни один услышал предупредительные сигналы в кабине, что, возможно, указывали на технические проблемы. Flight data recorder зарегистрировано ни одного самолета системы предупреждения и авиационных двигателей, параметры соответствуют нормальной эксплуатации во время полета. В радиосвязи с украинскими управления воздушным движением подтвердить, что нет экстренного вызова был сделан в кабине экипажа. Окончательный призывы украинских управления воздушным движением между 13.20:00 и 13.22:02 (UTC) остались без ответа.

Шаблон обломков на земле предполагает, что самолет, разделить на части во время полета (в полете распадаются). На основании имеющихся история обслуживания самолет был готов к полету, когда он вылетел из Амстердама и не было никаких известных технических проблем. Самолет был укомплектован квалифицированным и опытным экипажем.

Шаблон ущерба
Пока еще не было возможности провести детальное изучение обломков. Однако имеющиеся изображения показывают, что куски обломков, которые были пробиты во многих местах. Шаблон повреждения обшивки фюзеляжа и кабины согласуется с той, которую можно ожидать от большого количества высокоэнергетических объектов, которые проникли в самолет снаружи. Вполне вероятно, что эти повреждения привели к потере структурной целостности самолета, что приводит к в полете распадаются. Это также объясняет внезапное окончание регистрации данных на диктофоны, одновременной потере контакта с управления воздушным движением и исчезновения самолета с радаров.

Дальнейшее расследование
В своем предварительном отчете, совет по безопасности представлены первые результаты расследования, которое все еще идет полным ходом. Дополнительные исследования будут необходимы, чтобы определить более точно, что стало причиной катастрофы и как самолет развалился. Совет директоров считает, что дополнительные доказательства станет доступным в предстоящем периоде. С этого момента, исследовательская группа будет начать работать в этом направлении получить окончательный отчет о расследовании. Совет старается публиковать отчет в течение одного года с момента сбоя.

Процедура
Проект предварительного доклада был отправлен представитель, аккредитованный государств, которые участвуют в расследовании (Малайзии, Украины, Российской Федерации, Соединенного Королевства, Соединенных Штатов Америки и Австралия) для рассмотрения. Все аккредитованные представители отправили на реакцию. Голландский совет по безопасности на оценку высказали свои предложения и поправки в отчет, где это уместно.

Tjibbe Joustra, председатель голландский совет по безопасности
“MH17 в аварию потрясла весь мир и вызвали много вопросов. Голландский совет по безопасности желает, чтобы определить причину сбоя, ради близких погибших, но и для общества в целом”.

“Первые результаты расследования указывают на внешние причины MH17 аварии. Дополнительные исследования будут необходимы, чтобы определить причину с большей точностью. В Совет по безопасности считает, что дополнительные доказательства станет доступным для исследования в будущем.”

“Предварительный отчет выдает первые результаты в процессе расследования. С этой точки зрения, следственная группа будет работать в направлении производить свой итоговый отчет. Совет старается публиковать Этот отчет в течение одного года с момента сбития.”

Если читать между строк, то можно предполОжить, что "мировая закулиса" установила срок работы ликвидационной комиссии по бывшему государству "Украина" до 17-го июля 2015 г.

Судите сами:

Есчо оболомки до земли не долетели - переговоры были из диспатчерской изьяты. Кто скажет, что копия их тут же не была передана на Лубянку пусть первый бросит в меня камень (с) гроссмейстер О. Бендер. "12 стульЁв".

Самопиздцы нашли ополченце. Кто скажет, что копии тут же не были переданы на Лубянку пусть второй бросит в меня камень.

Если в конце концов не свалят вину на экипаж погибшего литака, то скажут что сумасшедший пелот штурмовика, (который тайком пронЁс в самольЁт кислородный прибор), а штурмовик СУ-24 имеет таки две ракеты воздух-воздух и 30-ти мм пушки запредельной скорострельности, хотел Путена или хотя бы его литак замочить в сортире.

Если на последних спутниковых фото с гугельмапа видно мой дом, машину и клумбы разбитые этой вестной, то о каких перевозках "Буков"-хуюков можно говорить? И для чего? Ан-двадцатьшестой на эшелоне сбивать? ЕщЁ мне по пьятому каналу сказали, что 2 000 танков из России в букраину через границу переправлено.

Прошу учесть, что я был и остаюсь противником воссоединения Крыма и ликвидации проекта нэзалэжной. Хотя бы по коммерческим соображениям, но против хвактоф не попрЁшь!

_________________
«Who are you to fucking lecture me?» Дебилы бл...


Последний раз редактировалось Минь Нинь Сенг Донг Фенг 10 сен 2014, 07:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 23:46 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2014, 22:42
Сообщений: 2840
Петя свалявский и тут специалист? Отож!
Ему оттуда было видно, кто, что и куда запулил.

_________________
Ты не отвлекайся!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 08:29 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:48
Сообщений: 3400
Откуда: Из НАТОвского окружения
"Немецкая Волна" по моему ИМХО более заслуживает доверия, чем цензорнет


Германия
У Берлина нет данных о том, что малайзийский "Боинг" был сбит ракетой

Правительство ФРГ не располагает данными о том, что потерпевший крушение на востоке Украины малайзийский "Боинг" был сбит ракетой. Последние минуты полета MH17 не зафиксированы на радарах, сообщил официальный Берлин.

Изображение
Эксперты на месте крушения MH17

На основе имеющейся информации невозможно заключить, что потерпевший крушение на востоке Украины 17 июля малайзийский "Боинг" MH17 был сбит ракетой. Об этом говорится в официальном ответе правительства Германии на запрос фракции Левой партии в бундестаге, оказавшемся в распоряжении медиакомпаний WDR и NDR, сообщило в воскресенье, 7 сентября, онлайн-издание журнала Der Spiegel.

В ответе правительства поясняется, что последние минуты рейса MH17 не зафиксированы на радарах. Разведывательные самолеты AWACS, патрулировавшие в то время воздушное пространство Польши и Румынии, засекли радарами малайзийский самолет, но связь с лайнером была потеряна за полчаса до его крушения, когда самолет зашел на территорию, не контролируемую AWACS.

Соображения секретности

Два самолета AWACS зафиксировали сигналы одной из зенитных систем и еще один сигнал, который был автоматически приписан зенитному комплексу SA-3. В ответе правительства ФРГ, однако, подчеркивается, что это - обычный сигнал, рутинно фиксируемый во всем регионе.

Правительство ФРГ, ссылаясь на соображения секретности, отказалось сообщить, какие именно данные были им получены с американских разведспутников, а также какие переговоры были перехвачены в связи с крушением самолета, отметив, что публикация такой информации - дело нидерландской комиссии, расследующей обстоятельства крушения лайнера.

_________________
«Who are you to fucking lecture me?» Дебилы бл...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 12:01 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:48
Сообщений: 3400
Откуда: Из НАТОвского окружения
Есчо один транслэйт от фаирфокса про самольЁт


Malaysia Airlines Whodunnit до сих пор загадка

9 сентября 2014 года

Эксклюзив: более чем за семь недель после того, Malaysia Airlines рейс 17 разбился в Восточной Украине убийство 298 человек, предварительный отчет не смог решить загадку, кто выстрелил плоскости вниз. Голландские следователи даже не пытаются разобраться в противоречивых утверждений и доказательств, - пишет Роберт Пэрри.

Роберт Парри

Цитата:
За пределами, подтверждающий, что авиакомпания Malaysia Airlines рейс 17, по-видимому, был сбит 17 июля, голландский совет по безопасности на временное журналистское расследование ответил на несколько вопросов, в том числе и некоторые, казалось бы, легко-адреса, такие как Российская военная РЛС с целью показать украинский Су-25 jetfighter в районе, утверждают, что столичные власти отказали.

Либо российский радар показал наличие jetfighter “набирает высоту”, как он закрылся, чтобы в течение трех-пяти километров пассажирский самолет - как россияне утверждают, 21 июля пресс-конференции - или это не. Киевские власти настаивали на том, что у них не было военных самолетов в районе в то время.
Малайзия Airways Boeing 777, как тот, что разбился в Восточной Украине на 17 июля 2014 года. (Photo credit: Aero Icarus от Цюрих, Швейцария)

Малайзия Airways Boeing 777, как тот, что разбился в Восточной Украине на 17 июля 2014 года. (Photo credit: Aero Icarus от Цюрих, Швейцария)

Но 34 страницы в голландском отчете ничего не говорится о jetfighter вопрос, хотя он, отметив, что у следствия не было получено управления воздушным движением “данные надзора в Российской Федерации”.

В докладе также говорится на “собака-не лает” вопрос, является ли американское правительство спутниковые наблюдения, которые показали, где именно предполагается " земля-воздух " была пущена ракета, и кто может иметь выстрелил из него.

Администрация Обамы утверждает, знаний о тех фактах, первоначально указывая пальцем на этнических русских повстанцев, используя мощный бук зенитно-Ракетная система, якобы, поставленных Россией, - но правительство США скрыл спутниковые фотографии и другую разведывательную информацию, которая, предположительно, может подтвердить обвинение.

Любопытно, что слишком, голландский отчет, представленный во вторник, говорится, что расследование получил “спутниковые изображения, полученные в первые дни после появления.” Очевидно, более соответствующие изображения в оценке винить будет аэрофотосъемкой в дни и часы до авиакатастрофы, в которой погибли 298 человек, что на рейс из Амстердама в Куала-Лумпур.

В середине июля в Восточной Украине является высоким приоритетом для американской разведки " бук Ракетная батарея-это большая система, которая должна была легко подхвачена американской воздушной разведки. Четыре ракеты в батарее около 16-и метров-долго и придется везти вокруг грузовика, а затем перевести в положение огонь.

Всего через несколько дней после того, как 17 июля стрелять вниз, на источник, который проинформировал аналитики американской разведки сказал мне , что аналитики исследовали спутниковых снимков показал, что экипаж мэннинга, подозреваемого ракетную батарею одета в нечто вроде украинского армейского обмундирования.

Затем, 22 июля, на брифинге журналистам из крупнейших американских изданий, сотрудника разведки США предположил, что украинские военные “перебежчик”, может быть, запустил бук ракеты против авиалайнера, возможно, пояснив, выдача униформы.

Los Angeles Times сообщил , что “американские спецслужбы до сих пор не в состоянии определить национальностей или удостоверения экипажа, который запустил ракету. Официальные лица США сказал, что это было возможно, SA-11 [Buk зенитных ракетных] был запущен перебежчик из украинских военных, которые были обучены для использования подобных ракетных систем”.

В инструкций также предположил, что повстанцы ударили Malaysia Airlines рейс 17 по ошибке, думая, что это был украинский военный самолет.

Однако, в то время как правительство США выпустила разновидность спутниковые фотографии, чтобы поддержать различные обвинения, возбужденным против этнических русских повстанцев в Восточной Украине, и российское правительство, администрация Обамы отказались от предоставления спутниковых снимков, относящихся к полету 17 случае, вместо того, чтобы, основываясь много его государственные дела по “социальным медиа”.

Российские Спутниковые Снимки

Голландский отчет упоминание только после аварии спутниковые фотографии тоже любопытно, потому что российские военные освободили ряд спутниковых изображений с целью показать украинское правительство Buk-ракетных комплексов Северо-Восточного украинского города Донецк до нападения, в том числе две батареи, которые якобы были сдвинуты, в 50 километрах к югу от Донецка 17 июля, в день аварии, а затем удален 18 июля.

Русский лейтенант Андрей быт. Kartopolov призвал украинское правительство, чтобы объяснить движения своего Buk систем и почему в Киеве " купол-M19S18 радары, которые координируют полет Buk ракет, показали повышенную активность, ведущих к 17 июля стрелять вниз.

Украинское правительство возразил на эти вопросы, утверждая, что это было “доказательством того, что ракеты, которая поразила самолет был обстрелян террористами, которые получили оружие и специалистов Российской Федерации",” по словам Андрея Лысенко, официальный представитель Украины в Совете Безопасности, с помощью Киева, предпочтительный термин для повстанцев.

Лысенко добавил: “откреститься от этой трагедии, [Россия], рисуете много фотографий и карт. Мы будем исследовать любые фотографии и другие планы, производимые российской стороне”. Но украинские власти не адрес Российская доказательств, кроме как через широкие отказов.

29 июля, на фоне эскалации риторики в отношении России от должностных лиц правительства США и западные СМИ, Veteran Intelligence Professionals for Sanity называется на президента Барака Обаму освободить доказательства, что американское правительство о сбитии, в том числе и спутниковой съемки.

“Как профессионалов в области разведки, мы не смущает непрофессиональное использование частичного разведывательной информации,” группы написал. “Как американцы, мы оказываемся в надежде, что, если у вас действительно более убедительных доказательств, вы найдете способ сделать ее общедоступной без дальнейшего промедления. Зарядка России, будучи прямо или косвенно ответственных, государственный секретарь Джон Керри имеет особенно окончательным. Не так доказательств. Его заявления кажутся преждевременными и Медведь отличительных черт попытка " яд жюри бассейн.’”

Тем не менее, администрация Обамы не разглашает разведывательной информации, что бы подкрепить свои более ранние предположения.

Затем, в начале августа, мне сказали , что некоторые американские аналитики отошло от первоначального сценария, обвиняя повстанцев и России, ориентированной более на возможность того, что экстремистские элементы украинского правительства были ответственны. Но тогда болтовня о США разведывательную информацию о сбитии угасла.

Учитывая интенсивный глобальный интерес к трагедии, были большие надежды, что голландский совет по безопасности, который возглавляет международный розыск, хотя бы начать выяснение доказательств и просеивания через противоречивые требования. Однако, более чем за семь недель после аварии, предварительный отчет не затрагивать какие-либо доказательства о том, кто на самом деле выпустил ракету и именно в каком месте.

Голландский совет по безопасности пообещал, итоговый отчет до первой годовщины аварии на 17 июля 2015 года. Тогда, однако, убийство тех, 298 человек может стать холодная случае с маленькой надеждой найти виновных, кто бы они могли быть, и привлечении их к ответственности.


И всего один коммент из многих.

Цитата:
Украинские ВВС МиГ-29 “Fulcrum” или " Су-27 “Flanker” реактивный истребитель самолет, вооруженный пушкой ГШ-301 single-ствольный, отдачи эксплуатируемых и 30-мм пушкой, работающей над Восточной Украиной.

Либо самолет, способный уничтожить MH-17 на 17 августа, используя 30-мм пушка огонь только.

Оба реактивных истребителей службы потолков около 60.000 футов и легко способны high speed боевые маневры на MH-17 сообщил крейсерской высоте в 33 000 футов (10 000 м).

В сочетании с laser rangefinding/системы наведения, ГШ-301-это мощное и очень точное оружие, способное уничтожить цель с помощью всего лишь трех-пяти раундов. Расчет максимальной дальности действия против воздушных целей-от 200 до 800 м.

Украинских боевых потерь авиации включают один МиГ-29 сбит в районе деревни Zhdanivka, в 40 километрах к северо-востоку от Донецка, на 7 августа 2014 г.; и один МиГ-29 сбит возле Луганской 17 августа 2014 года. Не Су-27, боевые потери были зарегистрированы до сих пор.


Насколько мне известно как старшему лейтенанту диванных войск в отставке от вояк с авиа и прочих ПВО-шных хворумов, ракета ЗРК ПВО подзрывается или над самольЁтом, или под ним, но никак не впереди. Обломки фюзеляжа практически не имают "прижизненных" повреждений, тогда как кабина пилотов буквально изрезана. Есть и выходные отверстия "навылет". ПричОм говорят об этом более на англоязычных форумах, вообще не допуская возможности, что самолЁт был сбит ракетой ПВО...

_________________
«Who are you to fucking lecture me?» Дебилы бл...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 12:21 
Магистр технических наук Алексей Анатольевич Обломов, мастер (господин) дивана

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:25
Сообщений: 22770
gudd писал(а):
ракета ЗРК ПВО подзрывается или над самольЁтом, или под ним, но никак не впереди. Обломки фюзеляжа практически не имают "прижизненных" повреждений, тогда как кабина пилотов буквально изрезана. Есть и выходные отверстия "навылет". ПричОм говорят об этом более на англоязычных форумах, вообще не допуская возможности, что самолЁт был сбит ракетой ПВО...

Все относительно и зависит от размеров цели, направления приближения ракеты и алгоритма подрыва БЧ.
Самый простой алгоритм - подрыв происходит при снижении амплитуды после прохождении максимума отраженного сигнала.
Если ракета летит паралельно самолету, то в зависимости от направления приближения, подрыв может произойти в районе носовой или хвостовой части.

_________________
Манюк пишет: "...А приемнички я не крашу, не умею. Только бабло складывать могу в карман....."


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 19:10 
Добрый аудиофил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 22:10
Сообщений: 1496
Откуда: Украина .
От спецы хреновы .... Ракета взрывается при подлете к самолету на определенном расстоянии и поражает его множеством металлических предметов круглой формы с огромной кинетической энергией .А будет этой зоной поражения хвост самолета , его середина или кабина экипажа зависит только от того факта , что выпущена ракета на встречу , наперехват цели или за ней вдогонку . В данном случае русские ракетчики так торопились скрыто провести выстрел что поленились перепроверить тот ли это самолет (АН-26 по одной версии и астраханский Боинг - по другой ) и шарахнули по Боингу наперехват . Вот почему осколками взорвавшейся ракеты больше повреждена передняя часть фюзеляжа и по этой же причине обломки самолета упали ДО точки запуска ракеты по маршруту .

Спецы хреновы , бл...ь ... :hehehe: Все вам разжевать да в рот положить , бездари ... :lazy:

_________________
Уважаю украинцев и россиян , презираю безродных хохлов и кацапов .

Мой форум http://forum.radioretro.audiosvit.com/
Слава Украине !
Лугандония - нах !


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 19:13 
Добрый аудиофил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 22:10
Сообщений: 1496
Откуда: Украина .
МВК писал(а):
Если ракета летит паралельно самолету, то в зависимости от направления приближения, подрыв может произойти в районе носовой или хвостовой части.


Алексей , если ракета будет лететь параллельно цели то датчик не сработает и ракета не взорвется . Даже если бы и взорвалась то осколки по инерции полетели бы прямо по ее курсу , не причинив никакого вреда цели .

_________________
Уважаю украинцев и россиян , презираю безродных хохлов и кацапов .

Мой форум http://forum.radioretro.audiosvit.com/
Слава Украине !
Лугандония - нах !


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 19:41 
Магистр технических наук Алексей Анатольевич Обломов, мастер (господин) дивана

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:25
Сообщений: 22770
RadioSvit писал(а):
МВК писал(а):
Если ракета летит паралельно самолету, то в зависимости от направления приближения, подрыв может произойти в районе носовой или хвостовой части.


Алексей , если ракета будет лететь параллельно цели то датчик не сработает и ракета не взорвется . Даже если бы и взорвалась то осколки по инерции полетели бы прямо по ее курсу , не причинив никакого вреда цели .

Ты пишешь бред, даже не из "мурзилок", а так сплетни из фейсбука :wink:
Но с тобой обсуждать ничего не хочу, свою сущность, в отношении меня ты проявил почти год назад. И я не ошибся в своей оценке тебя.

_________________
Манюк пишет: "...А приемнички я не крашу, не умею. Только бабло складывать могу в карман....."


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 20:00 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:48
Сообщений: 3400
Откуда: Из НАТОвского окружения
ЭмБиКей, считайте себя забаненым в этой теме. Причина: переход на личности. Что вы там с Петро обсуждале год назад, не имеет никакого отношения к трагедии...

_________________
«Who are you to fucking lecture me?» Дебилы бл...


Вернуться наверх
  
 
 [ Сообщений: 829 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 83  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: бабай, CCBot [Гадкий, мерзкий, слизистый эсэсовский ползунчик!], cпециалист по этике, facebookexternalhit [Bot], ivanovich64, Pinterest [Bot], Sanni, vBSEO [Bot], Yandex [Bot], жека60 и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB