Ламповые души

Кто веселится, тот ни о чём дурном не думает ~ Адам Мицкевич
Последнее посещение: меньше минуты назад Текущее время: 19 ноя 2019, 00:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 829 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 83  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 20:10 
Магистр технических наук Алексей Анатольевич Обломов, мастер (господин) дивана

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:25
Сообщений: 22764
gudd писал(а):
ЭмБиКей, считайте себя забаненым в этой теме. Причина: переход на личности. Что вы там с Петро обсуждале год назад, не имеет никакого отношения к трагедии...

Вас понял :wink:
В этой теме я забанен :D
Здесь это последнее сообщение.

_________________
Манюк пишет: "...А приемнички я не крашу, не умею. Только бабло складывать могу в карман....."


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 10:18 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:48
Сообщений: 3400
Откуда: Из НАТОвского окружения
Кто старое помянЁт - тому глаз вон!
А кто забудет - тому оба вон!


Эпиграф и заголовок мои. Выделение цветом тоже.




Ще нэ вмэрла, но воняет и самольЁтики сбивает.

Изображение
Кибер-Беркут писал(а):
«Все действия России носят абсолютно агрессивный характер, если она не остановится, то будет уничтожена»; «террористы в Луганске и Донецке должны быть разоружены любым путем»; «в Украину из России нелегально проникли 900 боевиков из так называемой «Армии Путина». На первый взгляд, это стандартные заявления среднестатистического украинского политика из доминирующей в настоящее время «свидомой» социальной прослойки. Из подобных месседжей, как правило, состоит традиционная информационная картина дня в интерпретации украинских масс-медиа. Но данный случай особый. Дело в том, что вышеприведенные заявления принадлежат бывшему министру обороны времен Леонида Кучмы, бывшему депутату «злочинной Партии регионов» Александру Кузьмуку.

Тому самому Кузьмуку, который «прославился» на весь мир уничтожением российского пассажирского самолета Ту-154М над Черным морем в 2001 году. Погибли 68 пассажиров и 12 членов экипажа. Под руководством опытного военачальника Кузьмука в Крыму проводились учения ПВО Украины. Его легендарное высказывание «сбивай его на х…й» вошло в историю. А в 2000-м году, за год до трагедии, ракета «Точка-У» , выпущенная в ходе очередных учений украинской , пробила жилой дом в Броварах (пригород Киева) практически насквозь. От крыши до фундамента. По счастливой случайности обошлось без жертв. Кто был министром обороны? Правильно, Александр Кузьмук.

Казалось бы, после таких чудовищных «ошибок», повлекших смерти ни в чем не повинных людей и разрушение многоэтажки, нормальный военный просто бы пода в отставку и застрелился. Справедливости ради стоит отметить, что Кузьмук подавал рапорт. Но позволил себя «уговорить» остаться. Уж больно он «ценный кадр». Катастрофу с российским самолетом втихую замяли. Причем, благодаря позиции Владимира Путина, эта трагедия не повлияла на тогдашние украинско-российские отношения.

Александр Кузьмук стал посмешищем, своего рода ходячей пародией на «настоящего украинского генерала». Его вечно красное, одутловатое лицо с синюшным носом и обвисшими усами наводило на мысль о злоупотреблении алкогольными напитками. Громовой командирский голос и неумение элементарно формулировать свои мысли вызывали лишь постоянные насмешки. Тем не менее, Кузьмук не исчез в никуда, как должно было быть. Не понес он, естественно, абсолютно никакого наказания. Было странное решение Печерского суда, из которого следовало, что типа никто не виноват. Но компенсацию жертвам «снайперской стрельбы Кузьмука» все таки выплатили. По тихому.

Всплыл Александр Кузьмук по кличке «Ракетчик» в парламенте, куда зашел по спискам Партии регионов. Очень за него просили. Дескать, хороший военный специалист. В Раде Кузьмук колебался строго в унисон с генеральной линией ПР, ничего лишнего себе не позволял и демонстрировал полную лояльность всем министрам обороны. Начиная с Саломатина и заканчивая Лебедевым. Был вечным претендентом на должность главы военного ведомства, но даже Виктор Янукович не решился назначить на должность человека с такой «яркой биографией». И тут произошел так называемый февральский антиконституционный переворот. Александр Кузьмук выждал некоторое время. Когда понял, что прямо сейчас его бить никто не собирается, развил бурную активность. Моментально вышел из Партии регионов, которую обозвал бандой прихлебателей Януковича. Довольно, кстати, точно охарактеризовал себя, хотя и не подозревал об этом. Моментально вступил в свежесозданную фракцию «Суверенная Украина» и попросился к временно исполняющему обязанности президента Александру Турчинову «на любую должность, чтобы реализовать свой военный потенциал». Как оказалось, потенциала Александра Кузьмука хватило на должность советника Турчинова по военным вопросам. Но это ничуть не смутило экс-министра обороны. Никогда не отличавшийся особой склонностью к общению со СМИ, Александр Кузьмук стал завсегдатаем телевизионных ток-шоу, в ходе которых рассказывал об ордах кадровых российских военных, обучающих сепаратистов и террористов.

Правда, даже у пропагандистов из новостийных каналов, работающих по темникам из администрации президента, при общении с Кузьмуком возникал некоторый психологический дискомфорт. К примеру, спрашивают его о том, как «террористы сбили украинский транспортный самолет Ил-76 в Луганске»? Экс-министр начинает рассуждать о диверсантах, о том, какую позицию лучше занять и так далее. А у всех одна ассоциация: Черное море, Ту-154М, учения ПВО под руководством Кузьмука. И уже совсем неудобно было слушать комментарии бывшего армейского чина по поводу крушения малазийского Боинга-777. Он ничуть не смутился вопросу. Более того, заявил, что «никаких параллелей между крушением Боинга и событиями 2001 года нет и быть не может». А знаете кто виноват? Привожу прямую цитату: «Россия пытается всеми путями, мыслимыми и немыслимыми, сейчас защищаться. И будет для этого вспоминать что угодно. Я убежден, что украинской ракеты там не было. И вообще ракеты не было. Все факты говорят о том, что это был взрыв внутри самолета”. Да…Комментарии, как говорится, абсолютно излишни.

Почему так суетится сегодня Александр Кузьмук? Во-первых, небезосновательно опасается, что могут быть возбуждены уголовные дела по целому ряду фактов хищений в Вооруженных Силах. Он прекрасно знает, почему украинская армия пришла в такой упадок, поскольку лично руководил процессом. Во-вторых, Александр Кузьмук рассчитывает получить высокую должность. Он, вы не поверите, считает себя обделенным режимом Януковича. Чуть ли не жертвой “репрессий”. И теперь с помощью открытой русофобии и антипутинских заявлений рассчитывает получить хотя бы место в Совете национальной безопасности и обороны. Или же “путевку” в проходную часть списка пропрезидентской силы. Вот такие генералы встречаются в украиснкой армии. Настоящие перевертыши.



Кибер-Беркут рулит

_________________
«Who are you to fucking lecture me?» Дебилы бл...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 21:08 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:48
Сообщений: 3400
Откуда: Из НАТОвского окружения
Звыняйте, господин Жорж! Перепостил в ету тему.


Германия раскрыла новые подробности: в “Боинг” целился не “Бук”

10 сентября 2014

Изображение
ЗРК “Бук” не сбивал малайзийский “Боинг” - об этом проговорились германские эксперты. Оказывается, что ещё 5 сентября МИД ФРГ предоставил в Бундестаг 8-страничном меморандум, где прямо указывается: ЗРК «Бук» самолет не сбивал. Об этом сообщает немецкий эксперт Керт Майер, постоянный автор портала Украина.ру .
В этом свете очень интересно, что в недавно обнародованном докладе голландской комиссии по расследованию трагедии малайзийского “Боинга” MH17 содержится совершенно недостаточное число фактов, подтверждённых какими-либо материальными уликами. Тех, что есть - для установления полной картины произошедшей трагедии в небе над Донбассом объективно мало.

Эксперты, расследующие эту катастрофу как-будто специально выбирают расплывчатые формулировки и “устанавливают” давно очевидные всем детали. Такие, например, как то, что “самолёт развалился не на земле, а в воздухе “. Ничего конкретного. От чего же именно самолёт деформировался в воздухе и упал? Каким образом? Где доказательства? Все эти вопросы- - до сих пор без ответа.
Складывается впечатление, что все действительно заинтересованные стороны, все “игроки” геополитики уже давно всё знают. Только этим можно объяснить подобных ход такого, казалось бы, невероятно резонансного дела. От мировой общественности , по убеждению многих, явно что-то скрывают.
Возвращаясь к отчёту МИД ФРГ - ни пресс-конференций, каких-либо заявлений или обсуждений этого доклада официально не делали.

Тем не менее, представители немецких “левых” обратили внимание общественности на данный, по истине, сенсационный документ.. Сведения, указанные в официальной отповеди МИД ФРГ на запрос «левой партии», ведущей оппозиционной силы в Берлине, заставляет по-новому взглянуть на чудовищную авиакатастрофу 17 июля.

Hosted by imgur.com

«Левые» задали правительству ряд неудобных вопросов о «вооруженном конфликте на востоке Украины». В частности, интересовались, какие сведения есть у Берлина по обстоятельствам гибели «Боинга» в небе над Донбассом.

Правительство сообщило, что располагает записями переговоров в воздухе, но не может опубликовать их без согласия Голландии, страны, ведущей расследование катастрофы. Известна кабинету министров также и «запись телефонной беседы, опубликованная украинскими спецслужбами». Судя по всему, это разговор якобы двух ополченцев, которые по горячим следам обсуждают падение «Боинга». Официальный комментарий немецкого правительства на этот счет — «Подлинность разговора не могла быть установлена». Дальше - больше.

Вопрос — «Какие сведения есть у федерального правительства о зафиксированной 17 июля активности ПВО?»

Ответ — «У федерального правительства нет подтвержденных сведений о том, что самолет MH17 был сбит противовоздушной ракетой».

В свете вышесказанного, у всех вдумчивых людей возникает вполне закономерный вопрос: если малайзийский “Боинг” был сбит не средставим ПВО, то чем? Или, вернее сказать - кем?

Комментируя меморандум, депутат германских «левых» Александер Ной не скрывает возмущения: «Нет никаких доказательств, как и кем МН17 был сбит. Ответ правительства резко противоречит обвинениям, которые Германия и ее западные партнеры выдвигают против России и против повстанцев, якобы сбивших самолет». Ной продолжает: «Их винят в этом на основании диких домыслов, предрассудков и прежде всего политических интересов, направленных против России. Обвинения не выдерживают никакой критики с юридической точки зрения. И на почве этих недоказанных укоров против России принимают санкции». Вывод депутата: «Правительство Германии сознательно ведет дело к эскалации украинского конфликта вместо того, чтобы содействовать деэскалации».

17 июля в воздушном пространстве над Польшей и Румынией находились два самолета-разведчика НАТО AWACS. Они наблюдали за происходящим на Украине, в частности мониторили активность систем ПВО, включая радарные устройства обнаружения целей и слежения. На вопрос о том, какая активность противовоздушных систем была обнаружена 17 июля в момент крушения МН17 немецкое правительство отвечает буквально следующее: «Оба самолета AWACS зафиксировали сигналы системы ПВО, идентифицированной как ЗРК «земля-воздух» (классификации НАТО - SA-3) а также сигнал от другого радарного устройства, который не мог быть идентифицирован».

А теперь можно действительно подвести некоторые итоги. Почти два месяца различные западные СМИ, политики и официальные лица безапелляционно заявляют, что рейс МН17 был сбит ракетой «Бук», причем сбит именно «пророссийскими сепаратистами». Хотя, во-первых, Украина уже имела опыт попадания ракетой ПВО в гражданский лайнер. Почти 10 лет назад украинскими силовиками, в результате ошибки на учениях, был сбит пассажирский лайнер Москва-ТельАвив. Катасрофа произошла над Чёрным морем, а во-вторых - на вооружении Киева действительно состоят вполне боеспособные установки “Бук”, а вот у ополчения Новороссии рабочих систем ПВО такого класса - нет.

Украинская сторона даже демонстрировала видео этого «Бука», куда-то ехавшего по шоссе. Цитировали неких свидетелей, видевших, как ополченцы запускают «Бук». Правда, свидетели потом бесследно исчезли. В любом случае все всегда говорили только про «Бук», все, включая деятелей НАТО, политиков США и Евросоюза.

Но зенитно-ракетный комплекс, который по классификации НАТО на Западе именуют SA-3, это вовсе не «Бук». Это С-125 «Нева» или в более современных модификациях «Печора». “Древний”, давно устаревший противовоздушный комплекс, принятый на вооружение в далёком 1961 году. В армии России он был снят с вооружения и заменён на уникальный и широко известный специалистам С-300. Напротив, силы так называемой “АТО” действительно имеют данные комплексы С-125 «Нева» или «Печора» в боевом состоянии.

Современные радиолокационные системы “перепутать” «Неву» с «Буком» совершенно точно не могли. » Если немецкий МИД не врёт депутатам собственного парламента - налицо - явная фальсификация той информации, которую , пока безуспешно пытаются навязать мировому сообществу. .Вся западная пропаганда опирается именно на то, что “Боинг” был сбит системой “Бук” ».

Но натовские самолёты-разведчики не фиксируют использование “Бука”. Напротив, - они пеленгуют запуск ракеты из «Невы», о которой прежде нигде и речи не было.

Телеканал n-tv позже сообщил: автоматически распознаваемый сигнал от С-125 якобы можно спутать с «Буком». Но лишь в одном случае. Если у «Бука» не активирована система радарного наведения на цель. То есть, надо полагать, если им выпалили в белый свет, как в копеечку. Насколько верна информация n-tv, судить сложно. Если и верна, то не подтверждает, что «Боинг» был сбит «Буком». Скорее наоборот. Без наведения по радару цель на высоте 10 тысяч метров сбить с земли просто нереально. На важнейший разнобой в данных — «Нева» или «Бук» — почти никто не обратил внимание.

Пока слишком много противоречивой и спорной информации, касающейся расследования этой трагедии. Но одно можно сказать совершенно точно - заявление МИДа ФРГ , если оно опирается на достоверную информацию натовской разведки, - полностью опровергает обвинения в адрес ополченцев или России . И тогда со всей серьёзностью и очевидностью встаёт главный вопрос. Если не Россия , и не Новороссия? То кто?
“Is fecit cui prodest“ - говорили когда-то в Риме

http://ruposters.ru/archives/9035

_________________
«Who are you to fucking lecture me?» Дебилы бл...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 22:55 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:48
Сообщений: 3400
Откуда: Из НАТОвского окружения
Макговерн: страны могли условиться не раскрывать причины крушения MH17
Тема:

Предварительный доклад о причинах крушения MH17 (47)
13:12
09.09.2014
(обновлено: 15:02 09.09.2014)910279720810

Экс-аналитик ЦРУ Рэй Макговерн заявил, что у него складывается впечатление, что Украина, Малайзия и Нидерланды договорились молчать о тех доказательствах, которые у них есть. У него есть подозрения, что США и Россия доподлинно знают, что произошло.

МОСКВА, 9 сен — РИА Новости. Украина, Малайзия и Нидерланды могли договориться не раскрывать факты о катастрофе малайзийского Боинга на востоке Украины, считает экс-аналитик ЦРУ Рэй Макговерн.
На месте крушения Boeing 777 компании Malaysia Airlines. Архивное фото

Итоги расследования: Boeing 777 развалился на части в полете
"Складывается впечатление, что Украина, Малайзия и Нидерланды договорились молчать о тех доказательствах (авиакатастрофы — ред.), которые у них есть", — заявил Макговерн в интервью телеканалу "Россия 24".

"Почему все хранят молчание? У меня есть подозрения, что США и Россия доподлинно знают, что произошло. Порошенко и его советники — может быть тоже, а может и нет. Не знаю, насколько подробно они были проинформированы о том, что делали в зоне катастрофы системы ПВО и штурмовики СУ-25", — сказал ветеран спецслужбы.

"Нам нужны ответы на эти вопросы. То, что нам не нужно — это аксиома "побеждает тот, кто первым говорит неправду", — считает Макговерн. Он также напомнил, что через несколько дней после катастрофы госсекретарь США Джон Керри обвинил в трагедии Россию.

Комментируя ситуацию с катастрофой малайзийского лайнера, а также заявления официального Вашингтона о присутствии российских военных на Украине, Макговерн отметил снимки, которые тиражировал Госдеп. "Снимки, которые были показаны, если именно они используются в качестве доказательств чего-либо, это говорит о неловком положении, в которое ставят себя сотрудники разведки. Они ничего не доказывают", — считает он.

Экс-сотрудник ЦРУ уверен: у разведки США и РФ есть другие, гораздо более эффективные возможности. "Почему США не могут взять некоторые из космических снимков, размыть часть картинки, если они хотят скрыть какие-то параметры, потом уже выложить их в открытый доступ", — отметил Макговерн. "На мой взгляд, это говорит о том, что у них нет ничего лучше, чем эти фото", — считает он.

Пассажирский самолет Boeing 777 национальной авиакомпании Malaysia Airlines (MAS), летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области. На борту лайнера находились 298 человек, среди которых — 85 детей, в том числе 43 подданных Малайзии, включая 15 членов экипажа (большинство погибших — 193 человека — подданные Нидерландов). Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, однако последние заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте.

Ранее официальный представитель Совета по безопасности Нидерландов Сара Ферной сообщила РИА Новости, что окончательный доклад о причинах крушения малайзийского Boeing на Украине будет представлен летом 2015 года.
Повторение трагедии 2001 года?

Причины крушения малайзийского лайнера пока неясны. С апреля в районе авиакатастрофы украинские силовики проводят так называемую антитеррористическую операцию (АТО) против недовольных февральским госпереворотом жителей Донбасса. В операции применяются авиация, тяжелая артиллерия и системы залпового огня.

По словам экспертов, военная техника, использующаяся украинской армией, досталась ей со времен Советского Союза и ее применение в ходе войсковых операций вполне может привести к повтору трагедии с российским пассажирским самолетом, сбитым Украиной в небе над Черным морем в 2001 году.

Тогда в ходе учений украинских частей ПВО ракетой комплекса С-200 был сбит российский Ту-154, следовавший по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. В результате погибли 78 человек — 66 пассажиров, большинство из которых граждане Израиля, и 12 членов экипажа. Читайте подробнее в справке >>
РИА Новости

_________________
«Who are you to fucking lecture me?» Дебилы бл...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 14:49 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:48
Сообщений: 3400
Откуда: Из НАТОвского окружения
Румынский военный пилот о "Боинге" и "МиГ-29"
11.08.2014

Боинг MH -17 был сбит украинским МиГ-29? С Польским пелотом???
Курсив мой С. М.

Румынский военный эксперт, авиапилот и бывший заместитель командующего военным аэропортом "Отопень" Валентин Василеску (Valentin Vasilescu) изложил Pravda.Ru свою версию трагедии с малайзийским "Боингом" в небе над Украиной. По мнению эксперта, самолет был сбит украинским истребителем МиГ-29. При этом, возможно, под управлением польского летчика.

Валентин Василеску категорически опровергает версию о том, что самолет был сбит ракетой земля-воздух, которая, согласно американской и украинской версиям, была пущена из наземной мобильной установки "Бук-1М" ополченцами. "Ракета земля-воздух, с весом боеголовки от 40 до 70 килограммов, взрывается не внутри объекта поражения, а вблизи него на расстоянии от 50 до 100 метров. Детонация заряда боеголовки вызывает ударную волну, которая обеспечивает разлет осколков с высокими скоростями. Они могут пробить фюзеляж самолета, но, учитывая размеры "Боинга-777" (длиной 73 метра, с большим размахом крыльев), не могут привести к разрушению самолета на отдельные небольшие части, как это происходит с самолетами, в семь-десять раз меньшими по размерам. Такие осколки при попадании в "Боинг-777" могут вызвать разрыв топливной системы и привести к растеканию топлива по фюзеляжу и крыльям с возгоранием самолета", — сказал эксперт.

"Точно так же, если бы была повреждена гидравлическая система, то "Боинг-777" потерял бы управление или оно было бы чрезвычайно затруднено. Таким образом, если бы такой большой самолет, как Boeing-777 компании Malaysia Airlines, был сбит ракетой земля-воздух, экипаж смог бы предупредить диспетчерские службы о ситуации, возникшей на борту. Но ничего этого мы не видим в регистраторах", — добавляет Валентин Василеску.

Самолет, как показывают черные ящики, развалился в воздухе, но это возможно только в случае горизонтального пике с высоты в десять тысяч футов, что приводит к превышению максимально допустимой скорости. Далее, говорит эксперт, "часто единственный вариант такого сваливания в штопор — это неспособность экипажа управлять самолетом в результате какого-то экстренного случая в кабине и последующей мгновенной разгерметизации кабины пилотов".

Возможно, это так и было, об этом, по мнению Василеску, говорит анализ обломков. Так, Дуглас Барри, исследователь Международного института стратегических исследований, отметил, что края фрагмента фюзеляжа кабины самолета с правой стороны завернуты от внутренней к внешней стороне. Это указывает на взрыв, который произошел внутри самолета, что невозможно, если бы "Боинг MH-17" был сбит ракетой, оснащенной неконтактным взрывателем.

Далее эксперт напоминает, что еще одним доказательством того, что это был не "Бук-1М", является тот факт, что не было зарегистрировано ни излучение в виде электромагнитного пучка от уникального следа ракетного комплекса "Бук-1М", ни даже шлейфа или густой белой конденсации, длиной 10-35 километров от земли, которая появляется и сохраняется несколько минут после запуска ракеты.

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... GpqI3PLEH8

"США знают, кто сбил малайзийский Boeing"

Эксперт замечает, что не одинок в своем мнении. Например, Гордон Дафф, ветеран боевых действий во Вьетнаме, а ныне консультант по вопросам безопасности, полагает, что малайзийский "Боинг" не мог быть сбит ракетой земля-воздух или воздух-воздух, это был либо взрыв бомбы на борту, либо "украинская пушка, установленная на истребителе". "План нападения был спланирован дьявольским мозгом, поскольку рейс МН-17 был сбит из бортовой пушки, оставившей следы, создающие впечатление, что в кабине взорвалась небольшая бомба", — сказал Валентин Василеску. Канадский эксперт Майкл Бочуркив (Michael Bociurkiw) в своем отчете описал часть кабины фюзеляжа самолета, как "усеянную следами осколочно-пулеметных отверстий". Майкл Бочуркив заявил, что повреждения были подтверждены чиновниками малайзийской службы авиационной безопасности. Майкл Бочуркив полагает, что "Боинг MH-17" был подбит из стрелкового или артиллерийского оружия истребителя, обладающего высокой скорострельностью, подтверждает Валентин Василеску.

Эксперт в развитие своей версии приводит репортаж корреспондента "Би-Би-Си" Ольги Ивзиной от 23 июля 2014 года, который позже был подвергнут цензуре руководством компании. В репортаже приводятся свидетельства жителей Донецкой области, подтверждающие присутствие другого самолета в небе над катастрофой и тот факт, что это был украинский военный самолет. Далее Валентин Василеску сам анализирует некоторые снимки фюзеляжа с места трагедии, опять же свидетельствующие о том, что внутри кабины как будто произошел взрыв. На некоторых местах отчетливо видны следы шрапнели и глубокие рваные отверстия с краями наружу.

Эксперт замечает, что украинские гражданские диспетчеры контролировались военными. По мнению Валентина Василеску, доказательства российских военных экспертов об участии украинского истребителя в уничтожении "Боинга" являются вполне убедительными. Он напомнил, что на пресс-конференции министерства обороны Российской Федерации от 21 июля 2014 года начальник Главного штаба ВВС генерал-лейтенант Игорь Макушев и начальник Главного оперативного управления Генштаба Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Андрей Картополов отметили, что в момент исчезновения лайнера с радаров, после потери скорости до 200 километров в час, на радарах МО РФ прямо на том же месте возник другой летательный аппарат, предположительно, "Су-25". Данный самолет способен на кратковременный набор высоты до десяти километров и может быть снаряжен ракетами класса воздух-воздух с дальностью 12 километров, способными уверенно попадать в цель на расстоянии до пяти километров. Неопознанный летательный аппарат как раз приближался к лайнеру на расстояние три-пять километров, а после данный летательный аппарат продолжил барражировать над местом крушения, передает Валентин Василеску российскую версию.

Однако румынский эксперт считает, что это не был украинский "Су-25", он не мог достигнуть указанного потолка высоты в 10 300 метров и точно поразить "Боинг" в силу необученности украинского летного персонала и технического несовершенства старых "Су-25". Валентин Василеску указывает на то, что на радарах "Су-25" отображается идентично истребителю "МиГ-29", так как имеет идентичную по площади отражающую поверхность. "Практический потолок высоты, набираемой "MиГом-29" — это 18 013 метров, поэтому высота, на которой двигался малайзийский самолет, 10 300 метров, была им легко достижима". "Cу-25" не имеет достаточного ускорения, ввиду его максимальной скорости движения 975 километров в час, поэтому он не может догнать В-777 и следовать за ним на расстоянии 58 километров со скоростью 900 километров в час на высоте десять тысяч метров и сохранять при этом скорость движения около 200-300 метров в секунду, чтобы атаковать его из бортового орудия. "Миг-29" имеет два двигателя с высокой тягой, позволяющей ему развить скорость 2000 километров в час. Парк истребителей Украины имеет самолеты "МиГ-29", которые способны перехватить "Боинг 777", "МиГи-29" базируются на авиабазе Васильков ​​около Киева и в Ивано-Франковске", — заключает эксперт.

Валентин Василеску добавил, что "МиГ-29", находящийся на вооружении украинской армии, оборудован пушкой ГШ-301 калибра 30 миллиметров, со скорострельностью 1500 выстрелов в минуту, она была заряжена 150 снарядами, содержащими вольфрамовый сплав". Такие снаряды проходят насквозь, оставляя следы совершенно круглой формы, они не взрываются внутри кабины, не являются зажигательными, но могут убить экипаж и произвести разрушение кабины, что и зафиксировано отверстиями краями наружу на противоположной стенке.

Таким образом, малайзийский "Боинг MH-17", по версии румынского эксперта, был сбит из пушки истребитля "МиГ-29", а не ракетой. Даже ракета воздух-воздух, говорит эксперт, Р-60, например, имеет неконтактный взрыватель, в таком случае осколки разлетелись бы на 360 градусов и поразили бы весь фюзеляж самолета, а не только кабину. Кроме того, ракеты воздух-воздух имеют тепловую головку самонаведения (ТГС), которая поражает наиболее нагретую часть самолета, то есть двигатели. На "Боинге" же поражена кабина. Круглые отверстия на фюзеляже кабины, которые не могут быть объяснены попаданием шрапнели, по мнению Валентина Василеску, вызваны попаданием снарядов с вольфрамовым сплавом. Смерть экипажа и мгновенная разгерметизация кабины вызвали сваливание "Боинга" в пике, и он развалился на высоте две тысячи метров. В воздухе не было пожара и не было взрыва бомбы.

Румынский эксперт замечает, что польские военные летчики являются наиболее подготовленными в Юго-Восточной Европе и имеют много часов налета (180-200 часов в год): "Они знакомы с воздушным пространством Украины, участвуют во всех учениях, организованных в последние четыре-пять лет украинскими ВВС". Польские ВВС оснащены 31 "МиГ-29", из которых 16 были переоснащены специалистами IAI (Israel Aerospace Industries) новой авионикой (многофункциональные цветные дисплеи (MFCD), оружием с GPS-наведением, поддержкой data-link, радиостанцией UHF/VHF RT-8200 Rockwell Collins и видеосъемкой MDP, микрокомпьютером со встроенными цифровыми картами, цифровой записью и видеоуправлением и т.д.). Польские пилоты проходили обучение у израильских инструкторов, которые имеют большой опыт поражения разнообразных воздушных целей, заключил Валентин Василеску.

_________________
«Who are you to fucking lecture me?» Дебилы бл...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 18:25 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:48
Сообщений: 3400
Откуда: Из НАТОвского окружения
Как делаются новости или очередной фейк

Цитата:
Таинственный спонсор предложил 30 миллионов за информацию о сбитом "Боинге"

Источник: "InoProSport"
Опубликовал: Виктор Озеров

Немецкое детективное бюро Wifka, занимающиеся экономическими расследованиями, объявило о том, что один из его клиентов, пожелавший остаться неизвестным, готов выплатить вознаграждение в 30 миллионов долларов тому, кто предоставит исчерпывающую информацию и доказательства о тех, кто виновен в гибели малазийского «Боинга» в небе над восточной Украиной.

Как заявил представитель компании, деньги для вознаграждения «надежно размещены» в швейцарском Цюрихе, и будут выплачены потенциальному получателю либо там, либо «в любом другом нейтральном месте, по выбору получателя». При этом он не исключил, что при необходимости информатору может быть предоставлена возможность «изменения личности».

Представитель Wifka также упомянул о том, что лицам, заинтересованным в получении вознаграждения, следует проявлять «большую осторожность» и вступать в контакт исключительно через доверенного юриста, избегая передачи какой-либо информации посредством телефонной связи или электронной почты, − говорится в сообщении CTV News.




Комментарии




SunnyZ (Австралия)
Это сделал я! Мои 30 лимонов, пожалуйста.


globetrotter79
Не удивлюсь, если за этим стоят страховые компании. Они уже потеряли кучу денег с этими малазийскими авиалиниями.


Insubordination (Австралия)
Кто-нибудь верит, что члены экипажа того «Бука» все еще живы? Вне зависимости от того, на чьей стороне они воевали?


mrcat (Германия)
Сильно в этом сомневаюсь. Тем не менее, кто-то из тех, кто отдавал им приказы, вполне может решить выйти из игры ради шикарной жизни под новым именем с 30 миллионами в кармане.


Yu Noh Laf Atmei (США)
Это сделала УКРАИНА! Прошу немедленно перечислить денежки на мой счет.


narfy (США)
Тут все просто, достаточно вспомнить, кто громил киевские ВВС, и вы найдете виновных. Начиная с Игоря Стрелкова, который разместил пост об инциденте еще до того, как все это вышло в СМИ. В общем, долой русское террористическо-коммунистическое отребье!


HeroViriato (Португалия)
Думаю, Россия уже давно ликвидировала того русского солдата, что сбил самолет. А его мать получила документ о том, что ее сын скончался от «сердечного приступа». «Бук» разобран до винтиков. Так что уже слишком поздно что-либо предпринимать.


TerrorNationUSA
Если бы у Запада были хоть какие-то доказательства о причастности к инциденту сепаратистов, они были бы немедленно опубликованы, чтобы обвинить Путина. Почему «черные ящики» отданы в руки Англии и почему эти записи до сих пор не опубликованы?


beatemup (Канада)
(многозначительно покашливая…)
Кто первым появился на месте катастрофы и взял ее «под контроль»?
Кто первым завладел «черными ящиками» и довольно долго держал их у себя, прежде чем передать их следователям?
Кто блокировал место происшествия и расхаживал среди трупов?


soilentgreene (США)
Тебе бы к доктору, приятель, с таким кашлем…


BenL (Австралия)
Лайнер сбила фашистская киевская хунта по приказу из ЦРУ, точка. А те, кто это отрицает − глупцы.


Korosu
Тем, кто сомневается, что США и их союзники способны на такие вещи, советую погуглить «операция Нортвудс». Да, настоящие террористы вовсе не бородатые люди в пещерах со ржавыми автоматами Калашникова, а те, кто сидит на самом верху нашей системы.




_________________
«Who are you to fucking lecture me?» Дебилы бл...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 01:00 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:48
Сообщений: 3400
Откуда: Из НАТОвского окружения
Мухин продолжает отжигать на тему "А был ли мальчик?"

МАЛАЗИЙСКИЙ БОИНГ РЕЙСА МН 17: ВОПРОСЫ БЕЗ ОТВЕТОВ – ЭТО ОТВЕТ!

Источник: логика и интернет


Интерес падает

Вопли СМИ и политиков о малазийском Боинге рейса МН 17, как бы потерпевшем катастрофу над Донбассом, произвели в мире нужный эффект и стихли. Официально – на год, но, как мы понимаем, - навсегда. Через год где-нибудь в уголках газет появится невнятное сообщение том, что следователи закончили свою работу и пришли к окончательному выводу… Разумеется, к выводу в зависимости от тех политических обстоятельств, которые через год сложатся.

Но и сегодня интерес к этой теме резко падает, и мне, пожалуй, тоже стоит с Боингом закругляться, но напоследок я закреплю ряд обстоятельств, о которых молчат и СМИ, и политики, и следователи, а здравый смысл кричит о том, что это молчание неспроста.

Голландская прокуратура сообщила, что рассматривает четыре версии, но ни одна из них не объясняет, почему с неба в Донбассе упали голые трупы частью с резким с запахом формалина, а частью с явным трупным запахом

Изображение

А ведь это обстоятельство выяснилось вторым после сообщения, что самолет рейса МН 17 как-бы сбит, а уж потом пошли сообщения о том, что это за рейс, что за самолет, сколько пассажиров и т. д. Вот я даже в середине сентября набираю в поисковике Яндекса «малазийский боинг» и первое, что выскакивает: «малазийский боинг вез мертвецов видео», то есть в интернете это одна из самых популярных тем обсуждения. А чуть позже появились сведения, что, по меньшей мере, в районе наибольшего скопления трупов нет тел европейцев – погибшими были только азиаты. Хотя из 283 пассажиров, числящихся в списке, половина были европейцами.

Скажите, эти сведения требовали от следствия, политиков и СМИ какого-то объяснения или опровержения? Да, требовали, благо они, казалось бы, легко и немедленно опровергаются объективными фактами.

Покажите живых!

Но что у нас есть из объективных фактов для доказательства того, что в аэропорту Амстердама на борт воздушного судна поднимались не зомби, а живые люди, чьи имена были внесены в список пассажиров? У нас есть выложенные в интернете одно фото самолета, сделанное одним из пассажиров телефоном во время посадки, и одно видео на десяток секунд как бы из салона самолета перед взлетом, тоже сделанное пассажиром. Согласитесь - не густо! А ведь в аэропорту ведется непрерывная видеозапись по всей площади, казалось бы, какие проблемы? И отсюда вопрос №1:

- Почему отсутствуют видеозапись со стоек регистрации пассажиров рейса МН 17 и видеозапись их посадки в самолет?

О компенсациях

Далее. В этом инциденте нарушен привычный порядок его освещения. Обычно сразу же после катастрофы сообщается сумма страховых компенсаций родственникам погибших пассажиров, а в Russia, к примеру, выплата компенсаций является прямо таки предметом гордости правительства и местных администраций. Но в случае с рейсом МН 17 известна только компания, застраховавшая сам самолет почти на 100 миллионов долларов, но что касается пассажиров, то никаких сведений о компенсации им нет. Отсюда маленький и возможно незначительный вопрос №2:

- Почему нет никаких сведений о выплате родственникам денежных компенсации, но от родственников не слышно никаких возмущений? Если выплаты делаются тайно, то какие и почему тайно?

Где целостные фрагменты Боинга?

Далее. Версии уничтожения Боинга 777 ракетами убедительны только в глазах малограмотных людей и лиц, объявивших себя «экспертами», но в глазах реальных специалистов эти версии выглядят крайне сомнительно. Например, бывший начальник вооружения Минобороны, член экспертного совета Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ, генерал-полковник А. Ситнов указывает:

«В 1992–1993 годах мы проводили испытания «Бука» на поражение различных видов целей, включая самолет. В процессе стрельб получали отрыв хвоста, головной части, крыла, но ни разу не было такого, чтобы самолет разрушился до мелких частей. Боевая часть «Бука» на такое просто не способна. Она действует на поражение, но не на разрыв. Никто не спорит, что «Бук» может сбить «Боинг» — для него это легкая мишень. Но ударить так, чтобы от самолета не осталось ни одного цельного элемента, такого «Бук» сделать не в состоянии. …А там, как видим, разорвало все: и шпангоуты, и лонжероны, не осталось ни одного элемента полного круга самолета. …Если бы его сбила ракета, он бы падал целеньким почти до земли. И трупы летели бы в салоне, а не сыпались с неба на дома, стоящие за сотни метров от места падения самолета. От удара ракеты у «Боинга», возможно, оторвало бы «голову», хвост, крыло — разброс осколков мог быть в радиусе до километра. Но там разброс — 25 км».

Подтвержу заключение генерала случаем над Шотландией 21 декабря 1988 года. Боинг-747, примерно такого же размера, как и Боинг 777, практически был расколот на две части после взрыва бомбы на борту. Носовая часть потоком воздуха сначала загнулась назад, а затем оторвалась. Двигатели продолжали работать, но уже неуправляемый самолет перешел в недопустимое для его конструкции пике, в результате не выдержали и лопнули лонжероны, хвостовая часть начала разрушаться и, в конце концов, отделилась от центральной. В результате, носовая часть упала в 4 километрах от центральной, а 20-метровая хвостовая часть – менее чем в километре (в полумиле). То есть, даже взорванный изнутри самолет разделился на три крупные части, которые упали с высоты в 9,5 километров с разносом обломков максимум на 5 километров. Кстати, падал самолет 36 секунд.
И отсюда вопрос № 3:

- Почему на землю не упал ни один целостный фрагмент самолета – не упал ни один фрагмент «полного круга самолета»?

Где выбоина в земле?

Далее. Представим, что вам на голову, пусть даже с высоты одного метра падает кирпич, весом в 5 кг, и с той же высоты вам высыпают на голову тот же кирпич, но раздробленный до крупности песка. Думаю, даже не проводя такой эксперимент, вы согласитесь, что ощущения вашей головы будут разные. Так вот, когда на шотландский городок Локерби упала центральная часть Боинга 747 (весом конструкций и груза не менее 100 тонн, плюс более 90 тонн топлива), то образовалась выбоина длиной 30 и глубиной 3 метра, при этом было выброшено 1500 тонн грунта

Изображение

А нас уверяют, что центральная часть Боинга 777 рейса МН 17 упала на автодорогу на окраине села Грабово Донецкой области, по крайней мере, там лежат детали двигателей и шасси, там единственное место, на котором был пожар, там сосредоточено основное количество тел. Вид со спутника этого места

Изображение

Вид с земли

Изображение

Где на этом фото хоть какой-то след на дороге от удара 200 тонн? Даже бетонный столб, который легко сносит легковой автомобиль, остался целым и лишь слегка наклонился!
Отсюда вопрос № 4:

- Где след на земле от как бы падения центральной части фюзеляжа Боинга 777 рейса МН 17?

О мгновенном прекращении связи

Далее. Когда в 2001 году украинское ПВО на учениях сбило ракетой С-200 над Черным морем рейсовый Ту-154, выполнявший рейс Тель-Авив – Новосибирск, то авиадиспетчеры на земле до самого падения в воду (еще 45 секунд) слышали прорывающиеся в эфир из кабины пилотов самолета крики членов экипажа, из которых следовало, что летчики пытаются спасти самолет. А в случае с рейсом МН 17 все виды связи – и экипажа, и автоматики – прервались мгновенно. Почему?

Правда, тут есть объяснение мудрым научным словом - «декомпрессия». Типа, поражающие элементы ракеты пробили корпус самолета, он разгерметизировался, давление в нем резко упало, и все члены экипажа и пассажиры немедленно потеряли сознание. А некоторые «эксперты» (самые умные) еще и уверяют, что из-за того, что кровь от низкого атмосферного давления закипела, все немедленно умерли. Это объяснения дураков для глупцов.
Вот, скажем, космонавт Леонов, резко сбросил давление воздуха в шлюзовой камере до нуля (ударил себя «взрывной декомпрессией») и вышел в открытый космос, а ведь в космосе вообще нулевое давление атмосферы. И что – у него кровь закипела, и он умер или хотя бы потерял сознание? Мне скажут, что он был в скафандре, изолировавшем его от низкого давления космоса. Правильно. Но наша кровь не имеет сообщения с атмосферой, она находится в сосудах, давление в которых поддерживает свой собственный насос – сердце. Наша кровеносная система это автономная система, механически изолированная от атмосферы и ей плевать на общее атмосферное давление. Американские астронавты по многу недель находятся на орбите при общем давлении внутри космического аппарата, практически равном давлению воздуха на высоте 10 километров. И чувствуют себя прекрасно при этой «декомпрессии».
Ну этот обзац, пожалуй, полная чушь! Курсив мой С. М.

Для нашей жизни важно не общее давление воздуха, а отдельное (парциальное) давление кислорода в воздухе – давление, которое создает в атмосфере собственно кислород. Давление кислорода в воздухе на уровне моря равно примерно 0,2 атмосферы. С подъемом на высоту, парциальное давление кислорода понижается вместе с общим атмосферным давлением и до определенной высоты человек это переносит достаточно спокойно, потом начинает чаще дышать, потом начинает задыхаться – ему не хватает не воздуха, как такового, а кислорода в воздухе. Поэтому при разгерметизации самолета, когда в атмосфере за бортом кислорода сильно не хватает (на высоте 10 километров давление кислорода в воздухе в пять раз ниже, чем на земле), автоматически выбрасываются кислородные маски каждому пассажиру, чтобы он дополнил кислород разреженной атмосферы кислородом, поступающим из маски. Вот, собственно, все проблемы с «декомпрессией». Мухин никогда не общался с водолазами и нечетал про них С. М.

А у американских астронавтов давление воздуха внутри корабля 0,3 атмосферы, но этот воздух состоит практически из чистого кислорода, поэтому у них и нет никаких проблем с «декомпрессией». Да, собственно, ведь я и начал с примера, когда Ту-154 разгерметизировался, а летчики сознания не потеряли, а пробовали спасти самолет.
Правда, в случае с мгновенной потерей связи, помимо такой удобной «взрывной декомпрессии», есть еще и объяснение, что поражающие элементы «Бука» мгновенно убили всех 15 членов экипажа и разбили все приборы автоматического оповещения об аварии самолета. Однако, помянутый Ту-154 был сбит боевой частью ракеты комплекса С-200. А у нее боевая часть весит 220 килограмм, из которых 90 килограмм приходится на взрывчатку, а остальное – на 37 тысяч стальных шариков, диаметром 9,5 и 7,9 мм (вес шариков 3,5 и 2,0 грамма соответственно). И все эти 220 кг обрушились на Ту-154 - самолет сухой массой 54 тонны. А боевая часть «Бука» весит всего 70 кг и предназначен «Бук» для уничтожения фронтовой авиации – бронированной. Один из участников создания ракет для «Бука, В.К. Печатников, вспоминает:

«Самые сложные разногласия были у нас с ГРАУ по вопросу количества и веса осколков боевой части ракеты. Для нас основными целями сначала были только самолёты, а потом и крылатые ракеты. Для их поражения достаточно лёгкого осколка, но желательна большая плотность, что с такими весами осколков хорошо сочетается. Для армии, особенно войсковых соединений, в числе поражаемых целей появляются и бронированные штурмовики типа А-10. Чтобы пробить броню надо иметь так называемые тяжёлые осколки, например весом 7,8 грамма, а это заменяет три обычных. Резко падает плотность потока. Долгое время к единому мнению мы прийти не могли и, практически, уже все согласились, что будет две модификации ракет - армейская и флотская. Но к чести Военно-Морского Флота оказалось, что наш 28 институт вооружения ВМФ не даром ест свой хлеб. Они на своём полигоне (остров Канивец - Ладожское озеро) провели ряд испытаний по отработке формы осколка и влиянию этой формы на пробивную способность. Было показано, что если кубическую форму поменять на «двутавр», то пробивная способность увеличивается втрое. Позже подобные эксперименты провели и на полигоне Минмаша в Красногорске. Результат – ракеты обрели единую боевую часть, и вопрос о заказе двух типов ракет с боевыми частями 9Н130 и 9Н314 отпал сам собой».

Вот так выглядят поражающие элементы «Бука»

Изображение

Если учесть, что боевая часть «Бука» более чем втрое легче, чем у С-200, а поражающие элементы тяжелее тоже где-то в три раза, то их количество у «Бука» меньше, чем у С-200 почти на порядок. Плюс у Боинга 777 сухая масса 166 тонн, то есть он втрое тяжелее Ту-154 (у которого, напомню, после поражения ракетой С-200 члены экипажа и аппаратура связи оставались в строю). Ну, а все это в сумме дает практически равной нулю вероятность мгновенного поражения боевой частью «Бука» всех членов экипажа на Боинге 777. То есть, если бы самолет сбили ракетой, то какие-то члены экипажа на Боинге оставались бы в живых и сообщили бы на землю о произошедшем. А аппаратура начала бы автоматически передавать SOS. Но этого не было – всякая связь с рейсом МН 17 исчезла мгновенно.

Отсюда вопрос №5:

- Как без малограмотного бормотания объяснить мгновенную и полную потерю связи с рейсом МН 17?

Где экипаж?

Далее. Я уже сообщал раньше, что рейс МН 17 выполнял не тот экипаж, которому нужно было лететь по графику, и не тот, который должен был заменить первый в случае необходимости. А полетел некий третий экипаж, какой-то отчаянно храбрый. Был у меня покойный родственник – вертолетчик с Камчатки, случалось ему несколько раз возить спасателей на авиакатастрофы. Из его рассказов запомнилось, что все спасатели, прежде всего и обязательно, ищут всех членов экипажа потерпевшего катастрофу самолета, поскольку иначе члены экипажа будут считаться без вести пропавшими, и пенсия их семье будет долго не назначаться. Думаю, что и на Донбассе спасатели делали все, чтобы найти членов этого храброго экипажа, взявшегося выполнить задание, от которого отказались два экипажа, которые обязаны были это задание выполнять по графику.

Но вот помянутый генерал-полковник Ситнов вопрошает: «Почему, например, так и не найдены тела летчиков и других членов экипажа? Даже если их разорвало на мелкие части, то фрагменты форменной одежды могли остаться, но их следов тоже нет». Действительно – почему? Отсюда вопрос № 6:

- Почему на месте инцидента не найдены останки ни одного из 15 членов экипажа?

Где одежда?

Далее. То, что многочисленные свидетели сообщают, что от тел несло трупным запахом и воняло формалином, можно списать на некомпетентность свидетелей в этих вопросах – спутали, дескать, с запахом авиационного керосина. Но то, что тела были голыми, подтверждается многочисленными фото и видео. Однако есть «объяснение»: тела были раздеты встречным потоком воздуха при своем падении с высоты в 10 километров. Тут только плечами пожать.
Человек начинает падать с ускорением, но потом сила сопротивления воздуха падению тела (пропорциональная квадрату скорости тела) уравнивается с силой притяжения тела к земле, и скорость падения устанавливается постоянной – около 200 км/час. Сегодня даже на серийных мотоциклах любители развивают скорость свыше 300 км/час и мотоциклистов не раздевают встречные потоки воздуха. Можно представить, что с женщины, падающей с высоты ногами вниз, может встречным потоком сорвать платье, но бюстгальтер, но колготки, но стринги?? А как потоку раздеть мужчину с заправленной в джинсы рубашкой? Как сорвать кроссовки?

Ну, хорошо, согласимся – пассажиров раздел набегающий поток воздуха при падении. Но ведь их одежда тяжелее воздуха и обязана упасть там же, только позднее. Но ведь ее нет! И возникает вопрос № 7:

- Где одежда пассажиров, собравшихся в путь за 10 тысяч километров?

Закончу постановку вопросов. Я не задавал те вопросы, которые уже рассматривал раньше, не задал и все те, которые обсуждают в интернете, - их слишком много.

Теория заговоров

Еще момент в плане цели захвата лайнера и имитации его катастрофы.

Председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, член Общественного совета Росавиации, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов на вопрос, верит ли он в теорию заговоров, сообщил: «Я всего лишь говорю о фактах, которые нельзя игнорировать при расследовании. Вот, например, в марте на пропавшем малайзийском «Боинге» летела группа китайцев, занимавшихся созданием самолета-невидимки, которые создали абсолютно прорывную технологию в области «стелс». В версии американцев такая технология — фикция, они лишь дурачат весь мир, и мы их самолеты прекрасно видим своими локаторами. А вот китайцы изобрели нечто уникальное. И на том самолете как раз летела группа из 14 таких изобретателей. И пропал почему-то именно этот самолет. На сей раз над Украиной тоже летела группа ученых на конференцию по СПИДу. Здесь нюансы такие: в ситуации по СПИДу в мире сейчас назревает скандал, связанный с тем, что американцы выпускают массу лекарств, борющихся с этим заболеванием, зарабатывая на них миллиарды. Но лекарства эти не приносят абсолютно никакой пользы в лечении этой болезни. И в Австралии, по моей информации, об этом как раз должна была идти речь». Скажите, есть смысл заинтересованным государствам взять этих китайских ученых живыми и заставить их выдать тайну «стелс»? Есть смысл угнать Боинг с ними?

Да, есть вероятность какого-то иного объяснения всем выше перечисленным вопросам. Жизнь выбрасывает разные штуки, почему же ей не выбросить, к примеру, и мгновенную гибель всего экипажа Боинга 777?

Вспоминаю рассказ отца, что во время войны минометчики сбили немецкий самолет из миномета. Они и не стреляли по нему из миномета – просто вели огонь по немецкой пехоте, а немецкий самолет наткнулся на мину, пытаясь штурмовать позиции минометчиков. Или случай, рассказанный летчиком-истребителем, В начале воздушного боя по защите собственного аэродрома, он с большого расстояния пытался открыть огонь по «мессеру», чтобы отпугнуть немца от штурмовки наших самолетов на стоянке, но после первого же выстрела оружие заклинило. Тем не менее, «мессер» был сбит. Потом оказалось, что единственная пуля попала в лонжерон крыла в момент, когда «мессер» выходил из пике и лонжерон был напряжен на пределе прочности. Крыло отпало и самолет упал. При любом другом маневре или положении «мессера», это одиночное попадание в лонжерон ничего самолету не сделало бы, и только в это мгновение маневра одна пуля разрушила мощную конструкцию истребителя!

Так почему нельзя допустить случай того, что все члены экипажа Боинга были убиты в один момент и все приборы связи были разрушены поражающими элементами «Бука»?

Да, можно допустить и такое. Однако при условии, если бы:

- имелась видеозапись регистрации пассажиров на рейс МН 17;

- родственники и страховые компании заволновались бы о выплате компенсаций;

- на земле были обнаружены крупные части фюзеляжа;

- упавший Боинг оставил бы выемку в земле от своего падения;

- были найдены останки членов экипажа;

- тела были одеты, как в аналогичных катастрофах с иными самолетами;

- и т. д. и т. п.

То есть, если бы странность с потерей связи была единственной странностью. Но если это не единственная странность, то нам нужно руководствоваться британским правилом – если нечто ходит, как утка, крякает, как утка и выглядит, как утка, то, как ни умничай, а это и есть утка. И если инцидент по многочисленным обстоятельствам выглядит, как операция спецслужб, то это и есть операция спецслужб!

Ну, вдумайтесь!

В США после 11 сентября 2001 года общее количество спецслужб (ЦРУ, ФБР, Управление по борьбе с наркотиками и прочие) было увеличено до 68 с численностью 170 тысяч человек. На сегодня только 16 спецслужб, занимающиеся разведкой и диверсиями (входящие в «Разведывательное сообщество»), насчитывают 100 тысяч человек с бюджетом на 2007 год 43,5 миллиарда долларов. Для сравнения, государственный бюджет Украины на 2014 год чуть более 30 миллиардов долларов. И что – эти люди из спецслужб США, которым платят деньги за совершение секретных операций, приходят на работу только по пятницам, получают конверты с деньгами и уходят отдыхать? Так, что ли?
Ведь если они не будут ничего делать, то их должности просто сократят. А им очень хочется стать безработными? Нет, им не хочется. Им хочется получать премии и награды, хочется разворовывать бюджет, выделенный на спецоперации. И они эти операции планируют и проводят, иначе как?

А мудрые зеваки на эти операции смотрят и уверяют: «Да чтобы спецслужбы государства, да теракты против государства?! Да не может этого быть, потому что этого не может быть никогда!! Это теория заговоров, это конспиралогия!»

А бюджет в 43,5 миллиарда долларов это тоже «теория заговоров»?

Мы имеем дело с совершенно особенным видом терроризма – терроризмом государственных служб против иных государств и своего собственного государства. И это надо понимать, если мы хотим вообще что-то понимать в этой жизни.

Ю. И. МУХИН

_________________
«Who are you to fucking lecture me?» Дебилы бл...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 14:09 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 53587
Откуда: оттуда
СМИ сообщили о решении близких пассажиров "Боинга" судиться с Украиной

Сумму компенсации оценивают в 1 млн евро в каждом случае


Изображение
Родственники намерены подать против Украины иск. Фото: Reuters

■ 21 сентября | 13:15

Родственники граждан Германии, которые погибли при крушении "Боинга-777", намерены подать против Украины иск в Европейский суд по правам человека, информирует русская служба DW.

Адвокат истцов Эльмар Гимулла заявил, что в соответствии с нормами международного права "каждое государство несет ответственность за свое воздушное пространство, если оно открыто для полетов". Если государство не в состоянии обеспечить безопасность, оно должно закрыть свое воздушное пространство, однако в случае c рейсом МН17 этого сделано не было.

Иск будет подан в течение двух недель. Адвокат уверен, что сумма компенсации в каждом случае должна составлять не менее одного миллиона евро.

http://vesti.ua/strana/70287-smi-soobwi ... s-ukrainoj

А. Лизунков, во как — ""каждое государство несет ответственность за свое воздушное пространство, если оно открыто для полетов". Если государство не в состоянии обеспечить безопасность, оно должно закрыть свое воздушное пространство, однако в случае c рейсом МН17 этого сделано не было" — если Донбасс считается украинским, то и за небо над Донбассом отвечает Украина!


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 18:41 

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:00
Сообщений: 533
25.09.2014

Заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта -уполномоченный представитель Российской Федерации для участия в расследовании обстоятельств и причин катастрофы самолета Boeing-777 авиакомпании "Malaysian airlines" Олег Сторчевой направил в Международную комиссию по расследованию письмо с перечнем сохраняющихся вопросов, которые необходимо прояснить в ходе дальнейшего расследования.

Подробно http://favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/4238


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 20:23 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2014, 22:42
Сообщений: 2840
Эти вопросы уже задавали украинской стороне.
В ответ украинцы задали уточняющий вопрос: "А шо ета?"

_________________
Ты не отвлекайся!


Вернуться наверх
  
 
 [ Сообщений: 829 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 83  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: бабай, Александр Хрисанов, CCBot [Гадкий, мерзкий, слизистый эсэсовский ползунчик!], сухи, Скрабс, cпециалист по этике, facebookexternalhit [Bot], Google Adsense [Bot], Mail.RU [Bot], В.Г. Вотинов, жека60, МВК и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB