Ламповые души

Кто веселится, тот ни о чём дурном не думает ~ Адам Мицкевич
Последнее посещение: меньше минуты назад Текущее время: 19 ноя 2019, 00:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 829 ]  На страницу Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 17:20 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 53587
Откуда: оттуда
Владимир Корнилов

6 ч. ·

Сегодня - 5 лет со дня уничтожения "Боинга" над Донбассом. Дал по этому поводу интервью и фактически повторил все то, что я написал буквально через пару часов после трагедии: полную правду о ней мы можем никогда не узнать, но абсолютно очевидна вина Украины в том, что она не закрыла воздушное пространство над зоной боевых действий. И отвечать за это порошенкам и турчиновым рано или поздно придется:


Корнилов: Правду о сбитом «Боинге» мы можем никогда и не узнать, но Киев виноват

Андрей Лубенский 17.07.2019, 07:10

Image
© РИА Новости, Александр Натрускин

Международная следственная группа по «Боингу» действует пристрастно, и в этом ни у кого уже не может быть никаких сомнений. Правды о катастрофе мы можем никогда не узнать, но очевидно, что Украина должна была закрыть воздушное пространство над зоной боевых действий, однако этого почему-то не сделала
Об этом в интервью изданию Украина.ру сказал политолог Владимир Корнилов.

- Владимир, вы все пять лет внимательно следили за ходом расследования. Что вас больше всего поразило или удивило?

— Самый главный шок — это реакция… точнее полное отсутствие реакции международной следственной группы на ответ на их вопрос со стороны Министерства обороны РФ. Как вы помните, в мае прошлого года следователи этой международной группы воззвали ко всему миру: вот он, корпус ракеты, вот её серийный номер — расскажите, что вы знаете о ней, это чуть ли не ключевое доказательство вины — чьей-то. Намекали — России, само собой. И вот, когда в сентябре прошлого года Минобороны России представило документы по поводу того, кому на самом деле принадлежала эта ракета, вдруг моментально к этой теме интерес охладел у товарищей следователей. Когда они проводили свою очередную презентацию, то вообще не упомянули об этой сенсационной находке. Вдруг она куда-то пропала, вдруг она потеряла важность.

- Почему?

— Потому что указывала не на Россию, а на Украину. Честно говоря, я думал, что следователи как-то попытаются выкрутиться из этой ловушки, в которую сами себя загнали. Но они даже попытки не сделали. Вот это, конечно, удивило. И это самое главное доказательство пристрастности следственной группы по «Боингу». Это настолько очевидно, что даже сомнений никаких уже быть не может.

- Были и другие свидетельства пристрастности следствия. В принципе с самого начала обвинили ДНР и Россию. Если же говорить об аргументах российской стороны, то их полностью игнорировали все эти пять лет…

— Вы знаете, я слышал разные аргументы российской стороны… Некоторые из версий — например, что «Боинг» сбил украинский самолёт, — мне казались странными. Но действительно, вы правы, с самого начала виновный был назначен. Причём, когда я беседую с западными журналистами на эту тему, я им всегда задаю стандартный вопрос: вот вы же с самого первого дня обвинили Россию и ДНР соответственно, но вспомните, пожалуйста, что послужило основанием для этих обвинений? Подчёркиваю, в первый день — до того, как появились эти видео, фейковые или нефейковые, до того, как появились обломки ракет… И все вспоминают только два момента. Первый — это опять-таки фейковый твиттер Гиркина-Стрелкова, там, где сообщали о том, что «сбили мы украинский самолёт». Но при этом даже западные журналисты понимают и признают, что уж точно Гиркин-Стрелков не мог твитить каждые 20 минут с поля боя, когда там шли бои, — и вот представьте, полевой командир выкладывает все эти записи. Западные журналисты понимают, что это фейковый аккаунт.

И второе, самое основное — это пресловутые «плёнки Наливайченко», которые появились буквально через несколько часов после трагедии. Когда вдруг Служба безопасности Украины (СБУ) оперативнейшим образом представила записи, где якобы кто-то обсуждал сбитый «Боинг». Почему-то, заметьте, сейчас эти записи уже нигде не фигурируют, их уже все забыли. Что лишний раз подчёркивает: нам-таки втюхивали фейк тогда, пять лет тому назад. Вы помните, согласно той версии, которая была озвучена в этих плёнках, этот «Боинг» сбили некие казаки из Чернухино. Кто-то сейчас вспоминает версию казаков из Чернухино? А куда она делась? А куда делись эти плёнки? Признайте тогда, что изначально вы втюхали всему миру фейк, откровенный фейк. И на основании этих двух фейков вы убедили — во всяком случае, в первые недели — всю западную прессу и всю западную общественность в том, что виновата Россия и виновата ДНР.

Затем фейки менялись, эти отходили в сторону, появлялись новые, но вот на этой базе вы строили все обвинения против России и ДНР. Заметьте, я всегда это подчёркиваю: я, в отличие от многих моих коллег, не утверждаю ничего о том, кто сбил этот «Боинг». Пока не будет действительно каких-то реальных доказательств, я не исключаю никакой версии на самом-то деле. Но при этом я знаю точно, и это бесспорно, об этом заявил и Совет безопасности Нидерландов по горячим следам, через несколько месяцев после этой трагедии, что однозначно виновата Украина, которая обязана была закрыть воздушное пространство над зоной конфликта. Вот в этом нет никаких сомнений. То есть кто бы ни сбивал этот злополучный «Боинг», почему бы это ни происходило, но вина Украины в том, что она обязана была закрыть, но не закрыла воздушное пространство, её даже доказывать не надо, настолько она очевидна. Как минимум за это преступление Украина должна ответить.

- Как вы думаете, правду мы узнаем? Недавно премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад выразил недоверие официальным результатам расследования…

— Хотелось бы, конечно, рано или поздно узнать правду. Но я буквально сразу после этой трагедии, знаете, что написал у себя в Facebook? Написал о том, что мы можем эту правду никогда и не узнать, полную, доскональную картину не открыть. Но беда в том, что каждый из нас, и та, и другая сторона будут верить в свою правду, вне зависимости от того, какие доказательства будут представлены с той или другой стороны. И это, к сожалению, подтверждается всем ходом дальнейших событий.

Премьер Малайзии абсолютно прав. Всё следствие построено изначально на том, чтобы обвинить Россию, — вне зависимости от того, виновна она или нет. На этом всё строится. Именно поэтому следственную группу бросило в испарину, когда российский корреспондент таки спросил, что стало с теми доказательствами, которые представило Минобороны России, потому что они толком даже не знали, что ответить на эту тему. Вот этот факт, реакция на неоспоримые документы Минобороны России со стороны следственной группы, он, конечно, доказывает правоту малайзийского премьера. Ну, вот не вписываются эти документы, не вписываются эти факты в официальную версию. Что ж, тем хуже для фактов…

https://ukraina.ru/interview/20190717/1024270424.html

https://www.facebook.com/permalink.php? ... 1452215322

А. Лизунков, вы и убили-с, господа западники…


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 17:44 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 53587
Откуда: оттуда
Solomon Mann

3 ч. ·

"Доказательств по делу MH17 достаточно? Возможно, нет" - резюме DW по закончившемуся пятилетнему расследованию голландских прокуроров, взваливших на себя ношу, которую они не в состоянии унести.

"С точки зрения обвинения, успех уголовного процесса по делу о крушении MH17 зависит от того, окажутся ли бесспорными доказательства вины подсудимых в глазах суда" - пишет DW. Ряд юристов считают, что суд не примет к рассмотрению материалы социальных сетей и телефонных перехватов. голландские юристы утверждают что нормы права страны этого не допускают. Именно поэтому вначале интересанты пытались сделать суд "международным", чтобы использовать право той страны, которая эти доводы считает законными. Признательных показаний тоже нет, свидетельских показаний фактически тоже нет, поскольку свидетели сильно зависят от того, примет ли суд к рассмотрению социальные сети, а иных свидетелей у следствия нет. Как говорят проверенные источники, у следствия была сперва идея чтобы СБУ подготовили лжесвидетеля, который якобы был участником атаки, однако именно голландские следователи это предложение отклонили, осознавая что это будет им лично грозить крушением карьеры а возможно и реальным тюремным сроком, если обман вскроется. Потому на данный момент, как говорится, "то шо есть" - иными словами: НОЛЬ.

Правительство и управление судов Нидерландов пытаются приготовить судилище местного масштаба, раз уж не удалось это сделать в масштабе международном. Для этой цели готовят огромные помещения в авиационном городке Скипхолл вместо проведения нормального рядового процесса во Дворце Правосудия в Гааге. Конечно: в Гааге судьям не придется прорываться сквозь кордоны орущих митингующих и толпы беснующихся "зеленых" с плакатами "Путин - убийца!". А в Скипхолле в зале с доброй тысячей зрителей, окруженном толпами митингующих, может и удастся запугать или измотать судей, которые все таки люди, какими бы честными и нормальными юристами они ни были. Так голландское правительство уже заранее готовит почву для того, чтобы Россия назвала готовящийся процесс политической инсценировкой и вполне оправданно выразить такому суду недоверие. Зачем это делает правительство Нидерландов? Это и ребенку понятно: именно это правительство Рютте в дни торжества социалистов устраивало шумные всемирные заявления, когда прокуратура только начинала работу - Рютте пытался понравиться американцам и таким образом повысить свои шансы в администрации ЕС, ведь в то время Обама был наряду с Францией и Германией главенствующей силой во всех европейских властных структурах. Теперь пришло время платить по векселям и если суд примет вердикт, не то что бы идущий вразрез, но даже просто ставящий под сомнение "линию партии", правительство Рютте может просто пасть под ударами правых, которые давно уже обвиняют Рютте во лжи и личных интересах при проведении политики страны.


Трагедия MH17: расследование закончено - что дальше? | DW | 17.07.2019

Обвиняемых по делу о крушении в Донбассе малайзийского "Боинга" ждет суд в марте 2020 года. В пятилетнюю годовщину катастрофы MH17 DW собрала основные факты и сценарии д....


https://www.dw.com/ru/%D1%82%D1%80%D0%B ... a-49549786


Константин Полинский Сегодня СБУ захватило водителя, кто перевозил бук все только начинается


Solomon Mann И еще нашли в кустах рояль, на котором играл Путин перед тем как захватить Крым. Аналогичные вещественные доказательства ))


Solomon Mann Без обид, именно об этом я выше и писал. Этот фокус не одобрила голландская прокуратура, так что думаю это дело заканчивается, не начавшись.


Пётр Андреев И определили ещё 150 человек причастных к катастрофе. Это безусловно успех)

https://www.facebook.com/solo778/posts/2329969777070345

А. Лизунков, а рояль в кустах за пять лет не отсырел? :bombanuto:


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 23:22 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 53587
Откуда: оттуда
Пять лет трагедии Боинга на Донбассе. Кто сбил самолет и кого весной будут судить в Гааге

17:43, сегодня

Image

В Нидерландах презентуют результаты следствия по Боингу рейса MH17. Фото - Getty Images

Пять лет назад в небе над Донбассом был сбит малазийский "Боинг". Погибло 298 человек.

Это крупнейшая авиакатастрофа ХХI века - после терактов 2001 года в Нью-Йорке. И она имела не менее серьезные геополитические последствия. Запад ввел против Москвы санкции, дав старт новой "холодной войне".

Изначально Европа колебалась между Киевом и Москвой во время противостояния на Донбассе. В Евросоюзе многие были считали, что имеет место внутригражданский конфликт и призывали Киев его остановить.

Однако сбитый "Боинг" позволил США "дожать" Евросоюз, который в итоге занял антироссийскую позицию.

С тех пор фактор MH17 используется как политическое оружие - а вот до реального установления виновных в катастрофе еще далеко.

Так, недавно по этой теме активизировалась СБУ, которая задержала важного фигуранта по делу "Боинга". Он может стать свидетелем в суде, запланированном на 2020 год в Гааге.

"Страна" к годовщине авиакатастрофы вспоминает, что о ней известно и какие версии ее причин обсуждают в мире.

Как произошла трагедия

Боинг рейса MH17, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, упал неподалеку от села Грабово в Донецкой области. Это случилось 17 июля 2014 года в 16:20 по Киеву.

Самолет упал на неподконтрольной территории, почти на границе "ДНР" и "ЛНР". Ближайшие города - Торез и Снежное. Обломки самолета разлетелись в радиусе 15 километров - то есть уже тогда было понятно, что "Боинг" взорвался в воздухе.

Погибли все пассажиры и члены экипажа. Экипаж был преимущественно малазийским, как и сам "Боинг", который потерпел крушение. Среди пассажиров были как граждане Нидерландов, так и Малайзии, куда направлялся MH17.

Однако, хоть самолет и был малазийским, инициативу в расследовании трагедии перехватила Голландия.

Первые шаги следствия

Было запущено сразу два международных расследования. Напомним вкратце их результаты.

Уже в сентябре 2014 года Совет по безопасности Нидерландов (DSB), уполномоченный вести установление технических причин катастрофы, опубликовал первые выводы. Они предполагали, что самолет получил удары от множества мелких предметов.

Прямо о ракете не говорилось, но намек был понятен. Уточнялось также, что это не могла быть авиапушка или ракета класса "воздух-воздух" (такую версию сначала обсуждала Россия: что самолет могла сбить украинская авиация).

Финальная редакция доклада вышла в 2015 году. Там было заявлено, что "Боинг" сбила ракета класса "земля-воздух". И судя по характеру обломков, она была запущена из зенитно-ракетного комплекса "Бук".

Точное место его запуска установлено не было - эксперты очертили только приблизительный радиус в 320 километров, откуда могла прилететь ракета. При этом говорилось, что она неслась навстречу "Боингу" - то есть со стороны сепаратистов.

Также упоминалось, что украинские авиаслужбы не учли того, что в этом районе уже сбивались украинские военные самолеты.

В Украине тогда этот упрек раскритиковали. Петр Порошенко заявлял, что Киев закрыл воздушное пространство до высоты 9725 метров. "У нас не было никакой информации, которая свидетельствовала о необходимости закрыть его выше этой отметки", - заявил тогдашний президент

Против доклада выступили и в России. Корпорация "Алмаз-Антей", которая производит "Бук", провела собственное моделирование и заявила, что ракета летела к самолету не встречным, а пересекающимся курсом, и была запущена из-под села Зарощенское - на территории, подконтрольной ВСУ.

phpBB [video]


https://youtu.be/j8_VSygcTCI

Поиск виновных

Однако Совет по безопасности Нидерландов проводил только техническое расследование. Он выяснял детали катастрофы безотносительного того, кто ее организовал.

Установлением виновных занялась объединенная следственная группа - JIT. В нее сначала вошли представители Нидерландов, Бельгии, Австралии и Украины. Однако почему-то туда не пригласили ни Малайзию, которая потеряла в этой катастрофе 43 своих гражданина, ни Россию, которую украинские и западные СМИ сходу обвинили в катастрофе.

"Убийцы", - гласит заголовок голландской газеты, которая вышла через несколько дней после падения "Боинга". На обложке были сепаратисты.

https://strana.ua/img/forall/u/0/92/Telegraf__[1].jpg

Малайзии пришлось добиваться с боем своих прав участвовать в следствии. Она пригрозила прекратить сотрудничество с Советом безопасности Нидерландов по установлению причин катастрофы. И тогда лишь ближе к зиме страну включили в следственную группу.

Россию же так туда и не позвали - хотя в расследовании DSB она участвовала. Что позволило Москве в дальнейшем не признавать результаты работы JIT и абстрагироваться от любых юридических телодвижений по этому поводу.

В Нидерландах мотивировали отказ тем, что РФ - заинтересованная сторона. В Москве парировали, что Украина тоже заинтересованная сторона, однако ей позволили влиять на следствие.

И это влияние чувствалось. Уже в 2016 году группа опубликовала предварительный отчет. По нему "Бук" был запущен из поселка Первомайское, подконтрольного "ДНР". Также говорилось, что зенитно-ракетный комплекс был доставлен с территории России, а потом увезен обратно.

Доклад использовал доказательную базу, которую ранее публиковала расследовательская группа "Беллингскет", связанная с британскими спецслужбами. Это были фото из соцсетей, а также радиоперехваты переговоров между сепаратистами, сделанные СБУ, и спутниковые снимки.

То есть это было первое более-менее официальное обвинение России в атаке на "Боинг". И в целом стало понятно, куда клонят следователи: к официальному обвинительному акту и судебному процессу.

Поэтому в ЕС и США поддержали выводы JIT. В России же назвали их предвзятыми и бездокательными.

В 2018 году следственная группа заявила, что "Бук" принадлежит 53-й зенитной ракетной Берлинской бригаде РФ. Следователи утверждали, что нашли очевидцев транспортировки именно этого "Бука" из Курска на территорию "ДНР".

Также были опубликованы фото остатков ракеты и определили ее номер - 9Д1318869032.

Image

Image

В Минобороны РФ тогда заявили, что эта ракета еще в 1986 году была отправлена в 223-ю зенитно-ракетную бригаду города Теребовля под Тернополем и с тех пор в Россию не возвращалась. После распада СССР эта бригада была передислоцирована в Стрый, что на Львовщине.

Но этот комментарий во внимание не приняли. А за месяц до пятилетия трагедии следственная группа выдвинула наконец подозрения обвиняемым в сбитии "Боинга".

Троим гражданам России - Игорю Гиркину (Стрелкову), Сергею Дубинскому, Олегу Пулатову и гражданину Украины Леониду Харченко предложили явиться в суд, который начнется в Гааге 9 марта 2020 года.

https://strana.ua/img/forall/u/0/92/-kBS_6fm-5WvAgPPFcpN6Q[1].jpg

Правда, уточнялось, что исполнителями теракта их не считают.

Стрелкова обвинили на основании того, что на момент катастрофы он был "министром обороны ДНР" и "поддерживал контакт с Российской Федерацией".

Остальные пошли "по штатному расписанию". Дубинский - заместитель Стрелкова. Пулатов и Харченко - его подчиненные.

В качестве доказательств причастности к катастрофе показали телефонные переговоры Стрелкова с главой Крыма Сергеем Аксеновым. А также перехват разговора "премьер-министра ДНР" Александра Бородая с помощником президента РФ Владиславом Сурковым.

Правда, касался он не "Боинга, а получения сепаратистами помощи от России.

В другом разговоре, записанном, как утверждается, вечером после крушения "Боинга", Леонид Харченко обсуждает с собеседником пропавшего члена экипажа комплекса "Бук".

Эти записи - если они вообще аутентичны - с высокой долей вероятности имеют украинское происхождение. В день публикации доклада в Нидерландах, то же самое аудио под своим логотипом опубликовала украинская генпрокуратура.

phpBB [video]


https://youtu.be/lHCqcp66xLc

То есть международная следственная группа по всей вероятности воспользовалась услугами СБУ при сборе доказательной базы. Хотя к этой спецслужбе на уровне правозащитных организаций есть множество претензий именно по Донбассу - от "тайных тюрем" до фабрикации дел против местных жителей. Но это в JIT никого не смутило.

Также скорее всего свою роль сыграло и сообщение, появившееся на ВК-страничке "Сводки Стрелкова Игоря Ивановича" сразу после гибели "Боинга". В нем говорилось, что сепаратисты сбили украинский транспортник Ан-26.

https://strana.ua/img/forall/u/0/92/6583209_6492434[1].jpg

Правда, сам Стрелков позже заявлял, что это был не его личный паблик и ничего такого он не писал. Отметим, что в то время страниц в соцсетях с именем Стрелкова-Гиркина были десятки.

СБУ работает на Гаагу

При этом в JIT отдают себе отчет, что никто из подозреваемых на суд не явится. Потому что Нидерланды не стали даже направлять в РФ запросы об экстрадиции.

Видимо суд планируют проводить как над Януковичем - заочный. С той лишь разницей, что Россия скорее всего не будет в нем участвовать даже на уровне адвокатов.

Однако это вряд ли остановит процесс, из которого получится прежде всего политическое шоу. На его обеспечение уже работает и СБУ. Так, недавно украинская спецслужба выкрала из "ДНР" сепаратиста Владимира Цемаха, который командовал ПВО на Донбассе.

Его дело засекретили. Но секретарь СНБО Александр Данилюк сегодня заявил, что показания Цемаха станут доказательством вины России.

"Недавно СБУ доставила в Украину из оккупированной Донецкой области - свидетеля трагических события июля 2014 года. Владимир Цемах на момент катастрофы был командиром ПВО славянской бригады боевиков Гиркина. В интервью одному из сепаратистских СМИ он откровенно рассказывает о катастрофе и даже подтверждает, что ракета была выпущена из ЗРК "Бук". Кроме того, Цемах лично знал всех полевых командиров боевиков, был в курсе деталей операций и перемещения оружия. Показания задержанного станут еще одним доказательством против России и подконтрольных ей боевиков", – написал секретарь в Facebook к годовщине трагедии.

Причастен ли Цемах к теме с "Буком" - "Страна" разбиралась в материале Какое слово из трех букв запикали на видео Цемаха. Главные вопросы по командиру ПВО "ДНР", которого вывезли в Киев.

А сегодня СБУ заявила о том, что еще два года назад задержала водителя тягача, который вез "Бук" на территорию Донбасса.

То есть не исключено, что количество свидетелей, набранных в Украине, к дате суда в Гааге еще возрастет.

Вопросы к следствию и неофициальные версии

Из стран, вовлеченных в следственную группу, недовольство ее работой высказывает лишь Малайзия. Эта страна не увидела убедительных доказательств вины подозреваемых.

"Пока мы ясно не увидим конкретных доказательств, связанных с именами подозреваемых, мы считаем, что расследование не завершилось", - заявила министр иностранных дел Датук Сайфуддин Абдулла.

Премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад назвал расследование попыткой обвинить в катастрофе Россию. По его словам, JIT не допустила его страну к результатам экспертизы доказательств, которые были предъявлены миру в июне.

Основные же претензии россиян к следствию мы приводили выше. Это, во-первых, недопущение Москвы к процессу расследования и подыгрывание Украине. Во-вторых - отсутствие интереса следствия к украинским властям, которые не закрыли небо для пассажирских самолетов над зоной конфликта.

В-третьих - приобщение к делу фотографий из соцсетей, которые прошли непонятно какую экспертизу.


Наравне с официальной версией, которая принята на Западе и в Украине, существует ряд теорий того, что произошло.

"Боинг" сбил украинский "Бук". Этой версии придерживаются в России и "ЛДНР". Объяснение - власти Украины хотели повесить на РФ серьезное гуманитарное преступление, чтобы сплотить Запад против Москвы. Что, кстати, и произошло.

Самолет действительно сбили россияне, которые воевали в рядах сепаратистов. Однако они целились не в "Боинг", а в другой самолет, который считали украинским и военным. Высказываются также предположения, что сепаратистов намеренно вывели на ложную цель. В доказательство этой версии приводят уже упомянутый пост "Сводок Стрелкова", где говорится о сбитом Ан-26. А также сюжет об этом, вышедший почти сразу на "ЛайфНьюс".

В целом история с "Боингом" еще далека от завершения. Даже если состоится суд, результаты которого предугадать нетрудно - обвинят Россию.

При этом очевидно, что доказательная база следствия еще сырая - не установлены ни конкретные исполнители, ни вероятные заказчики, ни мотив этого теракта. А дело уже передают в суд.

Пока главными выгодополучателями от такой ситуации стали США и их союзники, которые получили дополнительный рычаг давления на Россию и сплочения Европы против Москвы.

В Украине, кстати, тоже раздаются голоса, что именно "Боинг" помог Киеву получить западную поддержку.

"Дамы и господа, скажу очень жестокую штуку по поводу # MH17. Падение этого самолета во многом спасло Украину тем страшным летом 2014-го", - заявил в Facebook скандальный журналист Богдан Буткевич, который призывал расстреливать жителей Донбасса.


По его мнению, россияне пытались сбить свой собственный пассажирский самолет, который якобы летел неподалеку, но "случайно" попали в малазийский "Боинг". Делалось это, считает Буткевич, для того, чтобы получить повод оккупировать Украину.

"Именно сбитие этого самолета заставило Запад наконец понять, что это точно не гражданская война, как ее рисовала всемогущая и всепроникающая тогда российская пропаганда. Ужасно это говорить, но смерть несчастных пассажиров и экипажа этого рейса спасла сотни тысяч, если не миллионы украинцев", - пишет Буткевич.

То есть даже сторонники конфликта с Россией признают, что случвшаяся на Донбассе пять лет назад катастрофа была Москве не нужна. И только ухудшила ее положение в мире.


Очевидно, что голландское следствие не поставит точку в этой истории - ему не доверяют как минимум две стороны конфликта. Альтернативой могла бы стать широкая международная группа следователей разных стран - включая и Россию, и Украину.

https://strana.ua/news/211958-boinh-mn1 ... novat.html

А. Лизунков, летать не надо было над РБД (районом боевых действий)


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 16:13 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 53587
Откуда: оттуда
Solomon Mann

1 ч. ·

В связи с нашими статьями по поводу МН17 и огромным интересом к делу, поступает много вопросов ко мне, что я лично думаю об этом деле? Думаю точно могу сказать лишь одно: правду уже никто и никогда не узнает. Однако мы ведь не суд и нам не нужны свидетели и письменные источники, потому у нас может быть собственное мнение. Этим мнением я и поделюсь.

1) Первый вопрос любого следствия "cui prodest?" - кому это выгодно? Даже враги России признают, что в момент международной изоляции в связи с присоединением Крыма и развязывания войны на Донбасе при помощи управляемых из Кремля сепаратистов, сбить гражданский самолет - это самоубийство. То-есть России это категорически не выгодно. Выгодно это ЕС и США, которые с удовольствием в дальнейшем раскручивали эту спираль против России, НО: в демократических странах принять такие решения даже на низовом уровне - немыслимо. Ни одна система такого не сделает, хотя не исключены различные другие пути... Украина - ей этот инцидент был крайне выгоден и в плане мировой поддержки и в плане обвинений России и теоретически Украина могла это сделать, ибо у нее есть и Буки, и боеприпасы, и диспетчерская, ведущая самолет находилась в ее руках - провернуть такую операцию с заранее известным исходом было бы для СБУ - раз плюнуть. НО. В условиях тотального бардака в Украине и непонятных настроений, провернуть в секрете операцию которую должны бы были выполнять десятки ответственных лиц - я в такое не верю. То жалкое чучело из остатков КГБ, которое представляет из себя СБУ, хоть по подлости и способно на такое, но категорически не способно успешно провести такую операцию так, чтобы на Украину не упало первое же подозрение. Никаких третьих сторон в этом вопросе нет и потому мне приходится принять такой ответ: искать cui prodest? бесполезно, потому что кто может - не хочет, а кто хочет - не может.

В таком случае, уходит вопрос преднамеренности. А это значит что преступление совершено случайно. Либо в силу оператора-неумехи недостаточно натасканного на владение машиной, либо из-за ложной информации, преднамеренно или по ошибке распространенной среди экипажа "машины боевой". Либо еще по какой то причине, но не преднамеренно. Из этого уже сразу следует что следствие JIT пошло по ложному пути и ищет виновных не там. Даже если Боинг был сбит экипажем Бук-М, привезенным из России (в чем сильно сомневаюсь), внутри был не его российский экипаж. Поскольку майоры и полковники российских ПВО прекрасно отличают даже на смешном внутреннем радаре Бука огромный гражданский самолет, летящий в гражданском коридоре. Не может военный самолет притвориться Боингом. А поскольку мы уже в первом вопросе исключили преднамеренность, мы должны признать: профессиональный военный никогда по своей инициативе не выстрелит по гражданскому самолету. Таким образом следователи пошли по явно глупому пути. Следует искать НЕ-профессионалов, если уж они так точно вычислили установку из которой произведен выстрел.

Однако и в том, что это та установка есть существенные сомнения. Следователи мыслили с самого начала определенным образом, считая что это Россия и только она. В таком случае действительно надо было искать установку из России. Я же допускаю что установка была украинской. и если бы следователи кинулись на поиски сразу, то возможно нашли бы виновницу катастрофы в первые же месяцы расследования. А сейчас сказать точно - были ли это украинские ракетчики, обрадовавшиеся возможности сбить русский самолет, или это были наскоро обученные русскими местные сепаратисты, пульнувшие в неизвестную цель - в точности уже не узнать.

Тем не менее. Косвенные сведения о том, что: А) сепаратисты уже сбивали ранее украинские самолеты и вертолеты, а украинские ПВО - не были в деле. Б) следил за событиями в первые часы катастрофы и в самом деле видел радостные сообщения сепаратистов о сбитом "украинском самолете" - это не могло быть случайностью.

Учитывая все вышеизложенное, я еще в 2014 году пришел к выводу: самолет сбил российский Бук-М, возможно местным. а возможно российским боеприпасом. Но экипаж на Буке был местный, непрофесиональный, наскоро обученный российскими инструкторами. ПВО-шники - это белая кость, носители секретов, они не уезжают надолго, не становятся "отпускниками" как пехота, танкисты или снайперы. Они приехали, наскоро обучили местных "умельцев", возможно служивших ранее в украинском ПВО в армии, и укатили домой. Потому упоротым голландцам надо не русских ПВО-шников искать. а сепаратистов, прошедших в прошлом службу в украинской армии на позициях операторов ПВО.

Таково мое мнение с 2014 года и оно не изменилось.

https://www.facebook.com/solo778/posts/2331696323564357

А. Лизунков, я вечный студент, я конспект лекций Соломона Манна пишу…


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 25 июл 2019, 01:00 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 53587
Откуда: оттуда
19:50, 24 июля 2019

Власти Малайзии не поверили выводам стран Запада о вине России в крушении MH17

Image

Премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад

Москва. 24 июля. INTERFAX.RU - Премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад считает, что западные страны заранее возложили на Россию ответственность за крушение над Украиной пассажирского самолета рейса MH17 авиакомпании Malaysia Airlines.

Это мнение он озвучил в документальном фильме "Призыв к справедливости", снятом журналистом Максом ван дер Верффом.

phpBB [video]


"MH17 - Call for Justice"

Bonanza Media

Опубликовано: 16 июл. 2019 г.

Bonanza media investigative team of independent journalists take exclusive interviews with one of the suspects of downing the MH17, Malaysian prime minister; colonel that collected black boxes and much more. Eye opening testimonies from witnesses and irrefutable evidence from experts. Exclusive footage shot in Malaysia, The Netherlands and at the crash area in Ukraine.

https://www.youtube.com/watch?v=wkDWwYk4-Ho

"Они (США, Нидерланды и Австралия - ИФ) не учитывают ни причин крушения, ни того, кто действительно несет ответственность за это", - сказал малайзийский премьер, отвечая на вопрос журналиста.

Он полагает, что страны Запада заранее решили, что в трагедии виновата России.

Мохамад напомнил, что разбившийся лайнер принадлежал малайзийской авиакомпании, на его борту, в том числе, были граждане этой страны. Поэтому логично было бы ожидать, что Малайзия примет участие в расследовании. Но в итоге она не была допущена к расследованию западных стран, удивился малайзийский премьер.

Самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейс МН17 Амстердам - Куала-Лумпур, был сбит в небе над Донецкой областью 17 июля 2014 года. Все находившиеся на борту 298 человек погибли.

В международную группу, ведущую расследование, входят эксперты из Австралии, Бельгии, Малайзии и Украины. Руководит группой представитель Нидерландов. В фильме Макса ван дер Верффа как Махатхир Мохамад, так и полковник малайзийской армии Мохамад Сакри настаивают, что Малайзия не была в полной мере допущена к расследованию. Последний, в частности, сообщил, что был вынужденно тайно поехать в Донбасс для осмотра места крушения вскоре после катастрофы, не получив разрешения официальных властей. А также, что не получил доступа к черным ящикам.

В 2016 году группа следователей заявила, что лайнер был сбит ракетой, запущенной из ЗРК "Бук". Затем они также сообщили, что ракетная установка российской 53-й зенитно-ракетной бригады, дислоцированной в Курске.

19 мая 2019 года следственная группа официально назвала четырех подозреваемых в причастности к гибели рейса МН17: россияне Игорь Гиркин (Стрелков), Сергей Дубинский, Олег Пулатов и украинец Леонид Харченко.

Россия неоднократно отвергала обвинения в причастности к катастрофе в Донбассе. Российский МИД ставил под вопрос работу группы следователей.

https://www.interfax.ru/world/670313

https://news.mail.ru/politics/38095256/

А. Лизунков, Восток не хочет подыгрывать Западу в борьбе с Россией! :kiss:


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 25 июл 2019, 01:13 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 53587
Откуда: оттуда
Miroslava Berdnik

6 ч. ·

Новый документальный фильм от Макса ван дер Верффа, ведущего независимого следователя катастрофы рейса MH17Malaysia Airlines, выявил прорывные доказательства фальсификации и подделки материалов судебного преследования; подавление радарных лент украинских ВВС; и ложь голландского, украинского, американского и австралийского правительств.Попытка агентов Федерального бюро расследований США (ФБР) завладеть черными ящиками сбитого самолета также впервые раскрыта должностным лицом Совета национальной безопасности Малайзии.

Впервые также малайзийское правительство раскрывает, как оно встало на пути попыток США организовать в течение первой недели после катастрофы военную атаку НАТО на восточную Украину. Прикрытие для этого состояло в том, чтобы спасти самолет, тела пассажиров и доказательства того, что вызвало крушение. По сути, операция была направлена на разгром сепаратистских движений в Донбассе и движение против удерживаемого Россией Крыма.



24 июля 2019, 18:42

Власти Малайзии сорвали вторжение сил НАТО в Донбассе после крушения MH17

Image

Новый документальный фильм от Макса ван дер Верффа, ведущего независимого следователя катастрофы рейса MH17Malaysia Airlines, выявил прорывные доказательства фальсификации и подделки материалов судебного преследования; подавление радарных лент украинских ВВС; и ложь голландского, украинского, американского и австралийского правительств.Попытка агентов Федерального бюро расследований США (ФБР) завладеть черными ящиками сбитого самолета также впервые раскрыта должностным лицом Совета национальной безопасности Малайзии.

phpBB [video]


https://youtu.be/wkDWwYk4-Ho

Источниками прорыва стали малайзийский премьер-министр Малайзии Мохамад Махатхир, полковник Мохамад Сакри, ответственный за расследование MH17 для Департамента премьер-министра и Совета национальной безопасности Малайзии после крушения 17 июля 2014 года, и судебно-медицинская экспертиза, проведенная малайзийскими судебно-медицинскими службами украинской секретной службы (СБУ), телефонные ленты которых голландские прокуроры объявили подлинными.

298 жертв MH17 включали 192 голландца; 44 малазийца; 27 австралийцев; 15 индонезийцев. Количество гражданств варьируется, потому что манифест авиакомпании не идентифицирует двойных граждан Австралии, Великобритании и США.

Новый фильм бросает полный вес малайзийского правительства, одного из пяти членов Совместной следственной группы (СПС), против опубликованных выводов и недавнего обвинительного заключения российских подозреваемых, сообщенных голландскими должностными лицами, ответственными за СПС; в дополнение к Малайзии и Нидерландам, членами СПС являются Австралия, Украина и Бельгия. Исключение Малайзии из СПС с самого начала и включение Бельгии (4 бельгийских гражданина были указаны в пассажирском манифесте MH17) никогда не объяснялись.

Фильм раскрывает доказательства малазийского правительства, свидетельские показания СПС, фотографии, видеоклипы и телефонные ленты, которые были сфальсифицированы службой безопасности Украины (СБУ) и которые были недопустимы в уголовном преследовании в малазийском или другом национальном или международном суде.

Впервые также малайзийское правительство раскрывает, как оно встало на пути попыток США организовать в течение первой недели после катастрофы военную атаку НАТО на восточную Украину. Прикрытие для этого состояло в том, чтобы спасти самолет, тела пассажиров и доказательства того, что вызвало крушение. По сути, операция была направлена на разгром сепаратистских движений в Донбассе и движение против удерживаемого Россией Крыма.

Image

Новый фильм показывает, что секретная военная операция Малайзии взяла под стражу черные ящики MH17 22 июля, не позволяя США и Украине захватить их. Малазийская операция, показанная в фильме полковником малазийской армии, который ее возглавлял, устранила доказательства истории камуфляжа, усилив оппозицию немецкого правительства вооруженному нападению и вынудила голландцев отменить вторжение 27 июля.

Только что вышел 28-минутный документальный фильм Макса ван дер Верффа и Яны Ерлашовой. Ерлашова была режиссером и сопродюсером фильма с Ван дер Верффом и Ахмедом Рифазалом. Режиссер-постановщик-Виталий Бирюков.

Махатхир показывает, почему правительства США, Голландии и Австралии попытались исключить Малайзию из состава JIT в первые месяцы расследования. В течение этого периода официальные лица США, Голландии, Австралии и НАТО инициировали план ввода 9 000 военнослужащих в Восточную Украину, якобы для обеспечения безопасности места крушения, самолета и пассажирских останков, и в ответ на предполагаемую роль России в уничтожении MH17 17 июля; подробности этой схемы читайте здесь .

Хотя немецкая оппозиция военной интервенции вынудила его отменить, австралийцы отправили 200 человек подразделения спецназа в Нидерланды, а затем в Киев. Европейский Союз и США последовали с экономическими санкциями против России 29 июля.

Малазийское сопротивление попыткам США обвинить Москву в сбитом самолете было ясно выражено в первые часы после инцидента с тогдашним президентом Бараком Обамой премьер-министром Малайзии Наджибом Разаком.

Image

В необычном решении выступить в новом документальном фильме преемник Наджиба премьер-министр Махатхир объявил:

- Они никогда не позволяли нам вмешиваться с самого начала. Это несправедливо и необычно. Таким образом, мы видим, что они на самом деле не смотрят на причины аварии и кто несет ответственность. Но они уже решили, что это должна быть Россия. Поэтому мы не можем принять такое отношение. Мы заинтересованы в верховенстве права, в справедливости для всех, независимо от того, кто в этом замешан. Мы должны знать, кто на самом деле выпустил ракету, и только тогда мы сможем принять сообщение как полную правду.”

18 июля на первой пресс-конференции правительства Малайзии после перестрелки Наджиб (справа) заявил, что уже договорился по телефону с Обамой и президентом Украины Петром Порошенко.

"Мы с Обамой договорились, что расследование не будет скрыто, и международным командам должен быть предоставлен доступ к месту крушения."Наджиб сказал, что украинский президент пообещал провести полное, тщательное и независимое расследование, и малайзийские официальные лица будут приглашены принять участие. "Он также подтвердил, что его правительство проведет переговоры с повстанцами на востоке страны с целью создания гуманитарного коридора к месту крушения", - сказал Наджиб. Он также сказал, что никто не должен удалять мусор или черный ящик с места происшествия. Правительство Малайзии направляет в Киев специальный рейс, на борту которого находится специальная группа по оказанию помощи и спасению в случае стихийных бедствий в Малайзии, а также медицинская группа. Но мы должны – и будем – выяснить, что именно произошло с этим рейсом. Нельзя оставить камня на камне.”

Новый фильм раскрывает в интервью полковнику Мохамаду Сакри, главе малазийской команды, что произошло дальше. Показания сакри, снятые в его офисе в Путраджайе, впервые за пять лет были опубликованы прессой за пределами Малайзии. Год назад Сакри дал частичный отчет о своей миссии малазийской газете .

” Я говорил с моим премьер-министром Наджибом", - говорит полковник Сакри. - Он приказал мне немедленно отправиться на место крушения."В то время Сакри был старшим сотрудником Службы безопасности отдела по борьбе со стихийными бедствиями Департамента премьер-министра. Сакри говорит, что после прибытия в Киев чиновники Порошенко заблокировали малазийцев. - Нас не отпустили. there...so я взял небольшую команду, чтобы тайно уехать из Киева в Донецк."Там Сакри осмотрел место крушения и встретился с представителями Донецкой сепаратистской администрации во главе с Александром Бородаем .

Вместе с одиннадцатью мужчинами, в том числе двумя медицинскими специалистами, связистом и малазийскими армейскими коммандос, Сакри мчался к месту происшествия впереди вооруженного конвоя австралийских, голландских и украинских правительственных мужчин. Последние были блокированы донецкими сепаратистскими подразделениями. Об этом сообщает австралийское государственное пресс-агентство ABC их военный конвой, вызванный из Киева появлением министров иностранных дел Австралии и Нидерландов Джули Бишоп и Франса Тиммерманса, был вынужден отказаться от своей миссии. Это было после того, как полковник Сакри взял под стражу черные ящики MH17 на церемонии передачи, снятой в офисе Бородая в Донецке 22 июля.

Американские источники сообщили The Wall Street Journal в то время, что “успех миссии [Сакри] принес политическую победу правительству Наджиба... он также вручил подарок повстанцам в виде соглашения, подписанного высокопоставленным малазийским чиновником, присутствующим в Донецке, назвав место крушения " территорией Донецкой Народной Республики."...Это признание может привести к антагонизму между Киевом и Вашингтоном, которые стараются не внушать доверия повстанцам, главными лидерами которых являются российские граждане, имеющие мало связей с этим районом. Заместитель пресс-секретаря Госдепартамента Мари Харф заявила на брифинге в понедельник, что переговоры "никоим образом не легитимизируют" сепаратистов.”

Австралийское государственное радио тогда сообщило украинскому правительству, что доказательства черного ящика показали, что " причиной разрушения и крушения самолета была массивная взрывная декомпрессия, являющаяся результатом многократных перфораций шрапнели от взрыва ракеты."Это была выдумка – доказательства черных ящиков, диктофон кабины и регистратор полетных данных, впервые сообщенные шесть недель спустя в сентябре голландским Советом Безопасности, не показали ничего подобного; прочитайте, что показали их доказательства .

Министр иностранных дел Бишоп 24 июля в Киеве заявила, что ведет переговоры с украинцами о том, чтобы австралийская команда в стране носила оружие. ” Я не предполагаю, что мы когда-либо будем прибегать к [оружию], - сказала она своему государственному информационному агентству, - но это планирование на случай непредвиденных обстоятельств, и Вы были бы безрассудны, чтобы не включать его в такое соглашение. Но я подчеркиваю, что наша миссия безоружна, потому что это гуманитарная миссия.”

Image

К тому времени, как она обратилась к своему государственному радио, Бишоп скрывал, что план вооруженного вмешательства, включая 3000 австралийских солдат, был отменен. Она также скрывала, что черные ящики уже находятся у полковника Сакри.

Документ, подписанный Сакри для передачи черных ящиков, виден в новом документальном фильме. Сакри подписал себя и добавил печать Совета национальной безопасности Малайзии.

Далее сакри говорит, что Специальная мониторинговая миссия ОБСЕ попросила его передать Украине черные ящики; он отказался. Затем его встретили агенты ФБР (мин 6: 56). "Они подошли ко мне, чтобы показать им черный ящик. Я сказал Нет. Он также сообщает, что в Киеве украинское правительство пыталось “заставить меня оставить с ними черные ящики". Мы сказали нет. Мы не можем. Мы не можем позволить.”

Image

Разрешение полковнику Сакри выступить перед прессой было разрешено его начальством в Премьер-министерстве в Путраджае, и его разоблачения были согласованы с ними заранее.

Последующие выпуски киевского правительства для обоснования утверждений о причастности России к перестрелке включали записи на телефонных лентах. Они были представлены в прошлом месяце JIT в качестве доказательств для обвинения четырех русских; для деталей прочитайте это .

Ван дер Верфф и Ерлашова заключили контракт с малазийской фирмой OG IT Forensic Services , специализирующейся на судебно-медицинском анализе аудио, видео и цифровых материалов для судебного разбирательства, для изучения телефонных лент. Фирма Куала-Лумпур была одобрена малайзийской коллегией адвокатов .

Результаты, о которых сообщил Акаш Розен и проиллюстрировал на камеру, заключаются в том, что телефонные записи были вырезаны, отредактированы и сфабрикованы. Источником лент, по данным пресс-конференции JIT 19 июня голландского полицейского Паулиссена, главы Национальной службы уголовных расследований Нидерландов, стала украинская СБУ. Аналогичные результаты изготовления ленты и подделки доказательств сообщаются на камеру в фильме Ван дер Верффа немецким аналитиком Норманом Риттером.

Ван дер Верфф и Ерлашова снимались на месте крушения самолета на востоке Украины. Были опрошены несколько местных Свидетелей, в том числе мужчина по имени Александр из города Торез и Валентина Коваленко, женщина из фермерской деревни Красный Октябрь. По его словам, ракетное оборудование, которое, как утверждает СПС, было перевезено через российскую границу 17 июля, находилось в Торезе по крайней мере за один, возможно, за два дня до стрельбы 17 июля; он не подтвердил детали, которые СПС идентифицировал как систему Бук.

Коваленко, впервые изображенный в документальном фильме BBC три года назад (начиная с Мин.26: 50), как” уникальный " свидетель запуска ракеты, уточняет более точно, чем BBC сообщила, откуда была выпущена ракета, которую она видела.

Это место не было определено в заявлениях JIT для прессы. Ван дер Верфф объясняет: "Мы специально попросили Коваленко указать именно в том направлении, откуда прилетела ракета. Затем я спросил дважды, может быть, это было со стороны стартовой площадки JIT. Оттуда не было видно ни баркаса, ни шлейфа. Обратите внимание, что JIT "стартовая площадка" находится менее чем в двух километрах от ее дома и сада. Би-би-си опустила эту важную часть своих показаний.”

По словам Коваленко в новом документальном фильме, На месте обстрела она сейчас точно определила: “в тот момент там была украинская армия.”

Коваленко также вспоминает, что в дни, предшествовавшие ракетному обстрелу 17 июля, который она наблюдала, в небе над ее селом действовала украинская военная авиация. Она говорит, что они использовали методы уклонения, включая полеты в тени гражданских самолетов, которые она также видела в то же время.

17 июля трое других жителей деревни рассказали ван дер Верффу, что видели украинский военный самолет в окрестностях и во время крушения MH17.

Завершая документальный фильм, Ван дер Верфф и Ерлашова представляют более раннее интервью, снятое в Донецке независимым голландским журналистом Стефаном Беком, которого официальные лица JIT пытались предупредить о посещении этого района. Бек взял интервью у Евгения Волкова, который был диспетчером ВВС Украины в июле 2014 года. Волкову было предложено прокомментировать заявления украинского правительства, одобренные отчетом голландского Совета Безопасности по авиакатастрофе и в последующих сообщениях JIT, о том, что во время сбивания не было радарных записей воздушного пространства, потому что радары украинских военных не работали.

Волков пояснил, что 17 июля в Чугуеве находилось три радиолокационных блока "в полной боевой готовности“, поскольку” оттуда взлетали истребители", Чугуев находится в 200 километрах к северо-западу от места крушения. Он утверждал, что ремонт одного блока означал, что ни один из трех не работал. По словам Волкова, украинские радары фиксировали местоположение и время атаки MH17. "Там [у них] есть это. В Украине она есть.”

В прошлом месяце на пресс-конференции JIT в Нидерландах 19 июня присутствовал представитель Малайзии Мохаммед Ханафия Бен Аль Закария, один из трех генеральных адвокатов Министерства Генерального прокурора Малайзии, который отказался одобрить для правительства Малайзии доказательства JIT или его обвинения против России. "Малайзия хотела бы подтвердить нашу приверженность СПС, стремящейся обеспечить справедливость для жертв", - сказал Закария . "Цель СПС состоит в том, чтобы завершить расследование и сбор доказательств всех свидетелей в целях судебного преследования правонарушителей, а Малайзия поддерживает верховенство закона и надлежащий процесс “"[Вопрос: Поддерживаете ли вы выводы?] "Часть выводов [неразборчиво] - не меняем наших позиций.”

Ссылка (перевод) - https://www.zerohedge.com/news/2019-07- ... orting-fbi

https://varjag2007su.livejournal.com/4750244.html

https://www.zerohedge.com/news/2019-07- ... orting-fbi

https://www.facebook.com/MiroslavaBerdn ... tn__=-R0.g

А. Лизунков, видать, сильно наглосаксы малайзийцев достали…


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 25 июл 2019, 12:21 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 53587
Откуда: оттуда
Тайны MH17. Почему все обсуждают новый фильм о малазийском "Боинге"

11:40, сегодня

Image

В России и Украине обсуждают фильм-расследование голландского журналиста Макса ван дер Верффа о сбитом на Донбассе "Боинге". Этой трагедии на прошлой неделе исполнилось пять лет.

Получасовое видео под название "MH17 - взывая к справедливости" было опубликовано на YouTube еще 17 июля. Но цитировать его начали только вчера.

Фильм интересен тем, что публикует интервью с деятелями Малайзии, чей самолет и был сбит на небом Донбасса. Как известно, эта страна подвергает сомнению результаты работы международной следственной группы (JIT), обвинившей Россию и сепаратистов.

С другой стороны, в фильме есть ряд неоднозначных утверждений и малопроверяемых деталей. Например о том, что СБУ сфальсифицировала записи переговоров сепаратистов. А также о том, что НАТО в 2014 году планировало масштабную операцию в Украине.

"Страна" разбиралась, что говорится в фильме голландского журналиста.

phpBB [video]


https://youtu.be/wkDWwYk4-Ho

Тайный вояж в "ДНР"

Наиболее интересным в фильме является интервью с малазийским военным, полковником Моххамадом Сакри, который после крушения MH17 тайными тропами пробрался в Донецк и пообщался с руководством сепаратистов.

Сакри руководил следствием при правительстве Малайзии. И приехал в 2014 году в Киев, чтобы в официальном порядке попасть на территорию "ДНР".

"Я поговорил с премьер-министром (экс-премьером Наджибом Разаком - ред.). Он сказал мне немедленно отправляться на место крушения", - рассказал военный.

Однако, по словам полковника, ему это не удалось - украинские власти препятствовали поездке. Поэтому пришлось ехать "козьими тропами".

"Нам не разрешили поехать туда, тогда я взял небольшую группу, чтобы уехать из Киева и отправиться в Донецк тайно", - рассказал Сакри в фильме.

В Донецк он прибыл с группой из 11 человек, включая двух медспециалистов и бойцов армии Малайзии. Там он встретился с "главой ДНР" Александром Бородаем. Таким образом Сакри, по его словам, прибыл к месту раньше представителей Австралии, Нидерландов и Украины - последних вообще не допустила "ДНР".

Далее в фильме утверждается, что именно полковник Сакри первым получил "черные ящики" 22 июля 2014 года в Донецке. Видео этой церемонии опубликовано в фильме. На ней присутствует Бородай, Сакри и "черные ящики", которые на самом деле красного цвета.

Image

Image

Image

В фильме также показан документ с подписью Сакри и Бородая и печатью Национального совета безопасности Малайзии, в котором закреплен факт передачи "черных ящиков".

Image

По словам Сакри, СММ ОБСЕ просила Малайзию передать "черные ящики", но получили отказ. После этого к Сакри, по его словам, пришли агенты ФБР. "Они обратились ко мне, чтобы я показал им "черный ящик". Я сказал "нет", - утверждает Сакри. Он также сообщил, что в Киеве правительство Украины пыталось "заставить его оставить им "черные ящики". "Мы сказали "нет". Мы не можем. Мы не можем этого позволить", - сказал полковник.

Правда, какова судьба этих ящиков и расшифровала ли их малазийская сторона - в фильме не говорится. То есть главная новость фильма в том, что ящики по-прежнему в распоряжении малазийцев. А об их передаче в общем-то было известно еще в 2014 году - сепаратисты заявляли это официально.

"Пленки СБУ" и вторжение НАТО

Есть в фильме и ряд утверждений, которые объективной проверке пока не поддаются.

Например, о том, что СБУ отредактировала аудиозаписи переговоров сепаратистов, на которых базируются выводы Международной следственной группы.

Такие выводы Ван дер Верф получил в малазийской IT-фирме OG IT Forensic Services, специализирующейся на анализе аудио, видео и цифровых материалов для судебных разбирательств. Согласно отчету специалистов, пленки и записями разговоров были обработаны, то есть являются фальсификацией.

Так, специалист OG IT Forensic Services Акаш Розен заявил, что в разных фрагментах записи отличается уровень шумов, а часть аудио вообще вырезали. Немецкий эксперт Норман Риттер согласился с этими выводами. По его словам, с записью проделали по крайней мере девять манипуляций.

Компания, указанная в фильме, действительно существует и занимается целым спектром услуг - как против кибератак, так и в сфере телефонного харрасмента и прочих подобных вещей.

Впрочем, пока эти выводы не могут быть официальными - ведь их заказало даже не правительство Малайзии, которая входит в международную следственную группу, а частное лицо.

В фильме также говорится о том, что после крушения "Боинга" планировалась некая спецоперация НАТО в Украине. Что представители альянса с помощью девяти тысяч военных собирались атаковать "ДНР" и добраться до Крыма, но операция была отменена.

К этой версии со скепсисом отнеслись даже в российских экспертных кругах.

"С того момента, когда эта подготовка (военной операции - ред.) перестает быть делом одной страны (за исключением пары США-Британия, и то под вопросом), и становится совместной, на любой секретности можно ставить крест, это будет известно любому уважающему себя журналеру", - пишет военный эксперт Илья Крамник у себя в Facebook.

"Подготовка операции на 9000 человек с оперативной (ключевое слово - оперативной) доставкой на восток Украины - это только и исключительно аэромобильная доставка с посадкой на местных аэродромах и дальше выдвижением на технике (которую тоже надо доставить по воздуху).

Почему по воздуху? Потому что учения НАТО в Европе, неоднократные с той поры показали, что по земле они будут ехать много суток (несколько недель) с пробками и заторами.

Что такое 9000 человек с техникой? Это дивизия. Для ее доставки потребуется не менее 200-300 тяжелых военно-транспортных самолетов, не считая пассажирских для личного состава (часть л.с. поедет в транспортниках). Такую группировку в одиночку способны осилить только США, и для этого им потребуется задействовать весь списочный состав своих тяжелых частей военно-транспортной авиации. Прописью - весь, глобальный, от Гонолулу до Гонолулу.

Вторым в мире обладателем стратегического парка тяжелых машин является РФ, которая, понятно, не поделится. В остальном же весь НАТО в сумме на это не способен и близко. То есть имеем глобальную операцию по мобилизации парка ВТА НАТО.

На этом этапе у нас круг осведомленных растет, появляются работники десятков авиабаз и гражданских аэропортов, а также вездесущее и анархическое сообщество плейнспоттеров.

Я это все к чему? Я это все к тому, что ни весной ни летом 2014 активность ВВС стран НАТО на деятельность подобных масштабов не была похожа ни в каком приближении", - опровергает выводы фильма Крамник.

Image

Также фильм приводит цитаты людей, которые называют себя свидетелями трагедии. Они заявили, что ракета, сбившая самолет, летела со стороны населенного пункта Степановка, который тогда контролировался украинскими военными.

Эти показания также невозможно проверить. В целом фильм можно назвать российско-малазийским ответом на расследование Международной следственной группы, которая накануне пятилетия трагедии "Боинга" официально обвинила в крушении Россию и сепаратистов.

Сам журналист Макс ван дер Верфф часто появлялся в интервью на сепаратистских телеканалах, а в 2015 году отстаивал версию, что "Боинг" сбили украинские истребители. Продюсировали его новый фильм россияне.

Другое дело, что это не освобождает международных следователей от обязанности проверять новые данные. Тем более, что JIT, по заявлению малазийской стороны, так до сих пор и не раскрыла данные экспертизы доказательств, собранных в ходе следствия. В частности - аудиозаписей СБУ, аутентичность которых ставили под сомнение не только в фильме ван дер Верффа.

https://strana.ua/news/213406-film-boin ... naliz.html

А. Лизунков, пишем "СБУ" — читаем гестапо и ведомство Геббельса


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 25 июл 2019, 13:22 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 53587
Откуда: оттуда
Владимир Корнилов с Татьяна Родионова.

38 мин. ·

Сейчас все живо обсуждают фильм моего знакомого голландца Макса ван дер Верффа о MH17 и, в частности, его сообщение о том, что натовцы готовили спецоперацию в Донбассе летом 2014 г. Многие эксперты (включая наших) восприняли это со скепсисом.

На самом деле, детали этой операции публично обсуждались военными в Нидерландах (см. фото из газеты De Telegraaf). И, кстати, моя книга "Убийство в Ворсхотене" (подчеркну: художественная) - как раз о срыве именно этой операции. Почитайте на досуге - поймете, о чем речь

Image

Image

https://www.facebook.com/permalink.php? ... =notify_me

А. Лизунков, натовцы дрефанули воевать


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 09:25 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 53587
Откуда: оттуда
Владимир Корнилов

59 мин. ·

Объясняю в этой статье, почему "вдруг" парламент Нидерландов прозрел и понял очевидную вину Украину в трагедии MH17. Ключевое слово: Цемах.

Обратите внимание на подход европейцев к юстиции! Украину нельзя было трогать, поскольку она союзник. Но стоило ей сделать шаг в сторону - оказывается, спустя пять лет можно и о справедливости вспомнить. И чхать им на законы и на восстановление справедливости!

"Наконец-то": голландский парламент расследует преступление Украины

Прошло более пяти лет после трагедии рейса MH17 над Донбассом, но только сейчас парламент Нидерландов поручил правительству расследовать вопрос, который все... РИА Н....


https://ria.ru/20191004/1559410746.html

https://www.facebook.com/permalink.php? ... &ref=notif

А. Лизунков, банду укрову под суд! (с)


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 [ Сообщений: 829 ]  На страницу Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: бабай, Александр Хрисанов, CCBot [Гадкий, мерзкий, слизистый эсэсовский ползунчик!], сухи, Скрабс, cпециалист по этике, facebookexternalhit [Bot], Google Adsense [Bot], Mail.RU [Bot], В.Г. Вотинов, жека60, МВК и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB