Ламповые души

Кто веселится, тот ни о чём дурном не думает ~ Адам Мицкевич
Последнее посещение: меньше минуты назад Текущее время: 03 авг 2020, 15:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как формировалась московская элита
Новое сообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 15:40 
Магистр технических наук Алексей Анатольевич Обломов, мастер (господин) дивана

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:25
Сообщений: 24314
Samoilovka писал(а):
Лёша, значит в двоичной булевой логике ты есть полный логический нуль "0".
Следовательно и дурак и сероводородное облако в штанах :hehehe:

Самойловка, у меня логика нейроноподобный структур :D
Не понимаю зачем ты в этой теме мусоришь? :wink:

_________________
Манюк пишет: "...А приемнички я не крашу, не умею. Только бабло складывать могу в карман....."


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как формировалась московская элита
Новое сообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 15:45 
Магистр технических наук Алексей Анатольевич Обломов, мастер (господин) дивана

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:25
Сообщений: 24314
MBK писал(а):
МВК писал(а):
Манюк, а с чего бы ты начал эту тему?


Я бы начал как всегда: Лёша никчёмное существо и руки у него из жопы.
Производит только словесный понос.


Что-то сможешь добавить?

Не, Манюк, к твоей тупости и однообразию добавить нечего :D
Пять лет ты бегаешь за мной и повторяешь одно и тоже :wink:
Иди займись делом, у тебя очередь на полгода вперед стоит :D

_________________
Манюк пишет: "...А приемнички я не крашу, не умею. Только бабло складывать могу в карман....."


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как формировалась московская элита
Новое сообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 15:50 
Магистр технических наук Алексей Анатольевич Обломов, мастер (господин) дивана

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:25
Сообщений: 24314
А начну с того, что немного расширило мои знания о профессии строителя :wink:
Статья из журнала Монтажные и Специальные работы в Строительстве 11-12 номер за 1982г. Журнал был найден вместе с книгами Инженера.
Цитата:
Текст статьи

Опять же за Державу приятно, а то все Дискавери и Дискавери :D

_________________
Манюк пишет: "...А приемнички я не крашу, не умею. Только бабло складывать могу в карман....."


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как формировалась московская элита
Новое сообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 15:51 

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 00:55
Сообщений: 2752
Лёша, ровно 5 лет ты образовываешся.
3-го апреля 2010 года ты задал вопрос:
Разве автомобильные батареи 30-50-х годов имели напряжение 6.3в?
Это сразу сообщило окружающим об уровне твоего образования.
За эти 5 лет ты продвинулся совсем немного.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как формировалась московская элита
Новое сообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 17:02 
Магистр технических наук Алексей Анатольевич Обломов, мастер (господин) дивана

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:25
Сообщений: 24314
MВK писал(а):
Лёша, ровно 5 лет ты образовываешся.
3-го апреля 2010 года ты задал вопрос:
Разве автомобильные батареи 30-50-х годов имели напряжение 6.3в?
Это сразу сообщило окружающим об уровне твоего образования.
За эти 5 лет ты продвинулся совсем немного.

Хрисанов, твой уровень виден в самом понимании вопроса :D
Как человек малознакомый с эволюцией автомобильной техники, я и поинтересовался - какое напряжение имели аккумуляторные батареи автомобилей в 30-50годы, думал что в этот период основная масса уже имела 12-ти вольтовые батареи :wink:
Точно так же и сейчас, основная масса не бытовых автомобилей имеет напржение 24В.
Что тебе, показалось непонятным? :D
Да и сейчас могу повторить вопрос - разве аккумуляторы машин в 30-50 годы были не 12-вольтовыми? :wink:

_________________
Манюк пишет: "...А приемнички я не крашу, не умею. Только бабло складывать могу в карман....."


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как формировалась московская элита
Новое сообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 17:23 

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 00:55
Сообщений: 2752
В радиокружке первого года на первом-же занятии рассказывали, отчего напряжения накала у многих ламп именно 6,3 В. Рассказывали всем.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как формировалась московская элита
Новое сообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 17:30 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 57805
Откуда: оттуда
Насколько я помню, 12-вольтовая сеть на отечественных автомобилях впервые появилась в 1945 году на "Победе" и ГАЗ-51,

а вот на лимузине ЗиС-110, который тоже выпускался с 1945 года, по-прежнему было всего 6 Вольт —

"Электрооборудование 6-вольтовое, что для 1940-х годов типично, хотя уже считалось устаревшим."

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%A1-110

А. Лизунков, а что такое элита? это кто богатый, умный, образованный или кто считает, что он такой?


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как формировалась московская элита
Новое сообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 17:47 
Магистр технических наук Алексей Анатольевич Обломов, мастер (господин) дивана

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:25
Сообщений: 24314
Посіпаки писал(а):
Насколько я помню, 12-вольтовая сеть на отечественных автомобилях впервые появилась в 1945 году на "Победе" и ГАЗ-51,

а вот на лимузине ЗиС-110, который тоже выпускался с 1945 года, по-прежнему было всего 6 Вольт —

"Электрооборудование 6-вольтовое, что для 1940-х годов типично, хотя уже считалось устаревшим."


А. Лизунков, а что такое элита? это кто богатый, умный, образованный или кто считает, что он такой?

А для грузовых и иностранных машин?
Мощность и КПД стартера напрямую связаны с напряжением бортовой сети.
А Хрисанов - это элита? :D

_________________
Манюк пишет: "...А приемнички я не крашу, не умею. Только бабло складывать могу в карман....."


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как формировалась московская элита
Новое сообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 17:52 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 21:40
Сообщений: 1140
Откуда: Алоха
МВК писал(а):

Точно так же и сейчас, основная масса не бытовых автомобилей имеет напржение 24В.

Дебил,стартер и генератор у них 24 вольтовый,а бортовая 12вольт (дизель)
На зил 130,газ м-20----69 стояли 6 вольтовые катушки зажигания с сопротивлением или вариатором и на москвичах тоже :sb:
Не понятно, чем ты занимался в институте 5 лет :hehehe:

_________________
МВК- в РОТствтвенная душа


Последний раз редактировалось mawal 31 июл 2015, 17:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как формировалась московская элита
Новое сообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 17:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:48
Сообщений: 2615
Неумный ты, МВК. В нынешних иномарках стартеры высокооборотные. Соображаешь?
А до А. Хрисанова тебе еще дорасти нужно, вот только плохо, что он Гаврилыча обижает и это нехорошо.

_________________
Ямб то.

Белой ночью бегут олени,
И синеют сплошные льды...


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: бабай, 7050, Asmodey, Александр Хрисанов, CCBot [Гадкий, мерзкий, слизистый эсэсовский ползунчик!], cпециалист по этике, Pinterest [Bot], Yandex [Bot], полупроводник, Дмитрий Николаевич, МВК и гости: 147


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB