Ламповые души

Кто веселится, тот ни о чём дурном не думает ~ Адам Мицкевич
Последнее посещение: меньше минуты назад Текущее время: 03 авг 2020, 15:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как формировалась московская элита
Новое сообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 17:55 
Магистр технических наук Алексей Анатольевич Обломов, мастер (господин) дивана

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:25
Сообщений: 24314
MВK писал(а):
В радиокружке первого года на первом-же занятии рассказывали, отчего напряжения накала у многих ламп именно 6,3 В. Рассказывали всем.

Хрисанов, ты бредишь :wink:
Что там у тебя в голове происходит
Тебе 5 лет назад я сказал, в Журнале Радио 1975г. в разделе "это интересно", даже это не раздел, а колонка в разделе "для начинающих", был опубликован этот факт :D
Для нового, "транзисторного поколения' это да была новость :wink:
Кстати, в нашем кружке сразу пошли транзисторы, хотя по методическим планам предусматривалось изученим ламп.

_________________
Манюк пишет: "...А приемнички я не крашу, не умею. Только бабло складывать могу в карман....."


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как формировалась московская элита
Новое сообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 17:57 
Магистр технических наук Алексей Анатольевич Обломов, мастер (господин) дивана

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:25
Сообщений: 24314
Писiкаки писал(а):
МВК писал(а):

Точно так же и сейчас, основная масса не бытовых автомобилей имеет напржение 24В.

Дебил,стартер и генератор у них 24 вольтовый,а бортовая 12вольт (дизель)
На зил 130,газ м-20----69 стояли 6 вольтовые катушки зажигания с сопротивлением или вариатором и на москвичах тоже :sb:
Не понятно, чем ты занимался в институте 5 лет :hehehe:

Ватапопа, сам понял, что сказал? :D
То то на нашем заводском японском джипе, магнитола была 24В :wink:
И автобусный А-324 имеет питание 24В.

_________________
Манюк пишет: "...А приемнички я не крашу, не умею. Только бабло складывать могу в карман....."


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как формировалась московская элита
Новое сообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 18:01 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:48
Сообщений: 2615
Леха, в учебном процессе нет методических планов и никогда не было. Есть учебные программы и методички к ним.

_________________
Ямб то.

Белой ночью бегут олени,
И синеют сплошные льды...


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как формировалась московская элита
Новое сообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 18:02 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 57805
Откуда: оттуда
Нет, это на некоторых ЗиЛах с дизелем была бортовая сеть 12 Вольт, а стартёр на 24 — на "Бычках", ЗиЛ-133ГЯ и др., а на полноценных грузовиках КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ сейчас вся сеть 24-вольтовая, даже такие переходники делают:

КАМАЗ - 12 вольт

Вы столкнулись с проблемой подключения авто-электроники и приборов (авто-магнитола, усилитель, радиостанция, автомобильный телевизор, сигнализация и т. п.) требующих для своей работы напряжения 12 вольт, к бортовой сети автомобиля или автобуса с напряжением 24 вольта ("КАМАЗ", "МАЗ", " IKARUS", "VOLVO", "MAN", "SCANIA" и т.п.).

Некоторые решают проблему просто - подключают к одному 12 вольтовому аккумулятору и вроде все работает. Однако такой вариант приводит, как правило, к печальным последствиям:

1. Выбросы напряжения, образующиеся во время работы стартера при пуске двигателя, попадают на Ваш аппарат и если он во включенном состоянии - возможен выход из строя.

2. Повышенный износ этого аккумулятора из-за неравномерной разрядки и зарядки относительно другого (оба аккумулятора заряжаются от одного генератора на 28 вольт).

3. Такая нештатная проводка может привести к короткому замыканию и возгоранию автотранспорта.

Лучшее решение применить импульсный преобразователь напряжения (ИПН) - малогабаритное устройство, предназначенное для питания от 24 вольтовой бортовой сети автомобиля радиоприемников, магнитол и т.п. , а также зарядки сотовых телефонов через адаптер 12 в.

ИПН имеет встроенную защиту от перегрузки по току, короткого замыкания на выходе и повышения температуры.

Изображение

Технические характеристики

Входное напряжение, В..........................от 14 до 40
Выходное напряжение, В (стабилизированное) 12
Максимальный Ток нагрузки, А .................................. 3
Ток потребления, А, (без нагрузки)................. 0,01
Габаритные размеры, мм........................... 90×35×40
Масса кг,.....................................................0,1


ВНИМАНИЕ :
ПО ЗАКАЗУ СТАБИЛИЗИРОВАННОЕ ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНО ЛЮБЫМ В ПРЕДЕЛАХ :

Напряжение входное
Ток нагрузки
Напряжение выходное

13,8 - 15 Вольт
до 3 Ампер
Любое от 3 до 12 Вольт

24 - 27 Вольт
до 3 Ампер
Любое от 3 до 24 Вольт

35 - 37 Вольт
до 3 Ампер
Любое от 3 до 34 Вольт

Условия эксплуатации:
Диапазон температур, оС........от минус 30 до плюс 50
Относительная влажность воздуха,%....до 95 при 35°C

Цена 700 руб.

http://sibwo.ru/kamaz__12_volt

а катушки зажигания на ЗиЛ-130, ГАЗ-М-20, Москвичах начиная с 402-го были на 12 Вольт, только включались через понижающее сопротивление, которое отключалось в момент запуска двигателя, чтобы увеличить силу искры.

А. Лизунков, этак вы скажете, что и на моём козле катушка зажигания на 6 Вольт стоит, на том основании, что она включается через сопротивление ("вариатор")


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как формировалась московская элита
Новое сообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 18:04 
Магистр технических наук Алексей Анатольевич Обломов, мастер (господин) дивана

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:25
Сообщений: 24314
Samoilovka писал(а):
Неумный ты, МВК. В нынешних иномарках стартеры высокооборотные. Соображаешь?
А до А. Хрисанова тебе еще дорасти нужно, вот только плохо, что он Гаврилыча обижает и это нехорошо.

Просвети меня, что значит высооборотный стартер :wink:
И к чему это ты ляпнул?
Всю жизнь думал что в стартере важна развиваемая мощность :wink:

_________________
Манюк пишет: "...А приемнички я не крашу, не умею. Только бабло складывать могу в карман....."


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как формировалась московская элита
Новое сообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 18:06 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 57805
Откуда: оттуда
Высокооборотный стартёр это стартёр маленький, тоненький, с постоянными магнитами и понижающим редуктором — за границей такие фитюльки придумали, чтобы медь сэкономить и алюминиевый сплав.

А. Лизунков, корпус таких стартёров обычно из стали штампованный…


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как формировалась московская элита
Новое сообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 18:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 21:40
Сообщений: 1140
Откуда: Алоха
МВК писал(а):
Ватапопа, сам понял, что сказал? :D

Идиот,24 вольта -это два аккума по 12 вольт последовательно :sb:

_________________
МВК- в РОТствтвенная душа


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как формировалась московская элита
Новое сообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 18:10 
Магистр технических наук Алексей Анатольевич Обломов, мастер (господин) дивана

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:25
Сообщений: 24314
Так, я всю жизнь думал что это я тупой в автомобильнлй технике :D
Не, уважаемые "знатоки" эту дискуссию прекращаем, идите учите матчасть :wink:

_________________
Манюк пишет: "...А приемнички я не крашу, не умею. Только бабло складывать могу в карман....."


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как формировалась московская элита
Новое сообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 18:11 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 21:48
Сообщений: 2615
Ну ты и балбес, МВК! :hehehe:Слушай, а как ты права водительские получал?

_________________
Ямб то.

Белой ночью бегут олени,
И синеют сплошные льды...


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как формировалась московская элита
Новое сообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 18:21 
Магистр технических наук Алексей Анатольевич Обломов, мастер (господин) дивана

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:25
Сообщений: 24314
Samoilovka писал(а):
Ну ты и балбес, МВК! :hehehe:

Все Самойловка, уровень ваших знаний повеселил меня :D
Ты вообще чем в Военном Училище занимался?
Писарем был? :D
Подождем адекватных людей, а не гуманитариев :wink:

_________________
Манюк пишет: "...А приемнички я не крашу, не умею. Только бабло складывать могу в карман....."


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: бабай, 7050, Asmodey, Александр Хрисанов, CCBot [Гадкий, мерзкий, слизистый эсэсовский ползунчик!], cпециалист по этике, Google [Bot], Pinterest [Bot], полупроводник, Дмитрий Николаевич, МВК и гости: 144


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB