Ламповые души

Кто веселится, тот ни о чём дурном не думает ~ Адам Мицкевич
Последнее посещение: меньше минуты назад Текущее время: 18 ноя 2019, 20:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Уголок автолюбителей имени Адама Козлевича
Новое сообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 22:32 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 53585
Откуда: оттуда
В этом автоуголке уютном мы будем обсуждать свои любимые "Антилопы" —

зачем нужна машина? автомобиль это не роскошь, и не средство передвижения, автомобиль нужен для того, чтобы девушек катать!

phpBB [video]


http://hammarlund.ru/video/das_auto_und_ich.mp4

А. Лизунков, кто глазастенький, кто модель лимузина опознает?

… у меня есть целых две машины!

отечественных! :kiss:


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уголок автолюбителей имени Адама Козлевича
Новое сообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 22:46 

Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:51
Сообщений: 2448
Трабант может быть????
Но какие классные навороты. ..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уголок автолюбителей имени Адама Козлевича
Новое сообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 22:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 17:42
Сообщений: 2675
Откуда: Брест, Беларусь
Skoda s100
А песенка The Passenger Игги Попа, чье семидесятилетие мы все недавно отпраздновавали... Или не все?

_________________
Денег нет, но вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья


Последний раз редактировалось Yura111 26 апр 2017, 23:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уголок автолюбителей имени Адама Козлевича
Новое сообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 22:56 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 53585
Откуда: оттуда
Нет, не Трабант — то ли Вартбург, то ли Шкода-100 (на которой ехал супергерой сражаться с Ёжином с Бажин) —

на номерах написано CS — дело происходит в Чехии, машина может быть и не немецкая…

А. Лизунков, Трабант я себе хотел купить, как у Лёгкого Голода —

phpBB [video]


https://youtu.be/g1um7exOjXo

phpBB [video]


https://youtu.be/KP6OeM7uVfI

phpBB [video]


https://youtu.be/OZJjKenxpp8

девушек катать, как это делал он, но в наших краях скорее встретишь "Феррари", чем крутую тачку Лёгкого Голода…


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уголок автолюбителей имени Адама Козлевича
Новое сообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 22:56 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 17:31
Сообщений: 105
Откуда: Москва
Вартбург! Модель 353 выпускалась в 1965-88 годах, с 1988 года выпускалась модель 1.3 в кузове модели 353.

Ходовая часть и силовой агрегат были унифицированы с поздним вариантом предыдущего поколения (Wartburg-312), но коробка передач стала четырёхступенчатой, синхронизированной на всех передачах переднего хода — рычаг переключения при этом остался подрулевым, были несколько улучшены механизм переключения передач, рулевое управление, тормоза. Несмотря на сохранение всех основных габаритов автомобиля, благодаря переходу на независимую заднюю подвеску и 13" колёса меньшего диаметра появилась возможность улучшить компоновку пассажирского помещения, выкроив для него дополнительное пространство за счёт меньшего размера колёсных арок и более низкой подушки заднего дивана.

Дизайн угловатого кузова был разработан итальянским кузовным ателье «Микелотти», до этого работавшим над фирменным стилем модельных рядов таких известных компаний, как BMW (первые из знаменитых «акул») и Toyota (Hino).

Автомобиль имел достаточно просторный для его размеров салон, благодаря переднему приводу совершенно лишённый «горба» над трансмиссией — пол под ногами водителя и переднего пассажира был совершенно ровным. Часть машин снабжалась полуавтоматической трансмиссией Hycomat — соответственно, для управления использовались только две педали (передачи переключались вручную, но без выжима сцепления), а педаль сцепления при включённой автоматике была зафиксирована и не использовалась (обычный привод сцепления сохранялся в качестве резервной системы).


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уголок автолюбителей имени Адама Козлевича
Новое сообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 23:01 
Цитата:
Трабант может быть????

Трабант-барабант

Изображение


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уголок автолюбителей имени Адама Козлевича
Новое сообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 07:41 

Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:51
Сообщений: 2448
Значит я пошти угадал :bombanuto:
Вартбург тоже немецкий автомобилей как и Трабант!
Но это не наш профиль. ..
Нам надо дачный автомобиль большой, емкий и вездеходный. ..
Как Тов.Горский любит...
Хотел ГАЗ 66 с хранения взять....
Но тогда надо свою бензоколонку и цистерну с маслом иметь ...
А так вездеход каких мало... :tanzi:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уголок автолюбителей имени Адама Козлевича
Новое сообщениеДобавлено: 03 май 2017, 23:49 

Зарегистрирован: 11 июн 2016, 14:11
Сообщений: 5
В клипе Skoda S 100.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: бабай, Александр Хрисанов, BLEXBot [BotBot], CCBot [Гадкий, мерзкий, слизистый эсэсовский ползунчик!], cпециалист по этике, Google Adsense [Bot], Mail.RU [Bot], Pinterest [Bot], Sanni, Yandex [Bot], В.Г. Вотинов и гости: 69


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB